Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Мир Климата #36 - 2006 г.
Мир Климата #36 - 2006 г. | Перейти к архиву журналов Мир Климата

Журнал "Мир Климата" является печатным органом Ассоциации Предприятий Индустрии Климата, отражающим интересы членов Ассоциации и всего климатического сообщества. Задача журнала — оказание содействия климатическому сообществу в работе с потребителями и партнерами, информационно-просветительские функции. 

   Статьи из журнала

  Вымрут ли оконные кондиционеры?
  Кондиционеры очень известные и известные не очень

Мировые новости

---------------------------------------------------------------------

О выставке, о рынке, о бизнесе …

Вторая международная специализированная выставка «Мир климата — 2006» предоставила участникам и гостям выставки прекрасную возможность для разнопланового общения с профессионалами рынка и потенциальными потребителями климатического оборудования и услуг.

---------------------------------------------------------------------

Легенда о «динозавре»

Вымрут ли оконные кондиционеры?

---------------------------------------------------------------------

Климатический бизнес в лицах


---------------------------------------------------------------------

Интервью с выставки

В рамках проходившей в марте 2006 года выставки «Мир климата–2006», мы побеседовали с вице­президентом издательства JARN Ltd. господином Кейсо Ка.

---------------------------------------------------------------------

Кондиционеры очень известные и известные не очень

На выставке «Мир климата–2006» стенды двух фирм — известной компании DAIKIN и нового японского бренда KENTATSU — были расположены по соседству. Оборудование и там и там было представлено самое разнообразное. Но, если компания DAIKIN сделала акцент на III–ем поколении своей системы VRV и возможностях управления климатической техникой, то компания KENTATSU предложила модели, которые могут стать наиболее популярными на российском рынке. Расскажем о том, как каждая из них решала свою задачу.

---------------------------------------------------------------------

Юбилей компании «Лига климата»

---------------------------------------------------------------------

Полупромышленные кондиционеры MITSUBISHI ELECTRIC в 2006 году

В Японии и во всем мире корпорация Mitsubishi Electric известна, прежде всего, как производитель профессионального электротехнического и электронного оборудования. Даже бытовая техника под маркой Мицубиси по своей надежности и характеристикам относится, скорее, к профессиональному классу оборудования.

---------------------------------------------------------------------

Идеальное решение — DVM+ от компании SAMSUNG

Прошло уже более 5 лет с тех пор, как компания Samsung впервые в мире выпустила мультизональную систему «DVM». Революционная технология «Digital Scroll», позволяющая просто, надежно и эффективно регулировать расход хладагента, привлекла внимание и нашла своих последователей.

---------------------------------------------------------------------

Мультизональные системы FUJITSU VRF «AIRSTAGE»TM

В конце 2001 года компания Fujitsu представила на рынке мультизональную систему с регулируемым расходом хладагента VRF серии S, комплектуемую наружным блоком мощностью 10 HP (28 кВт) и предназначенную для работы на хладагенте R407C.

---------------------------------------------------------------------

Новинки от THERMOCOLD

Итальянская компания Thermocold Costruzioni s.r.l., производящая оборудование для кондиционирования воздуха, сообщила о расширении в 2006 году модельного ряда холодильных агрегатов для центральных систем кондиционирования и теплоутилизационных устройств. В связи с возросшим спросом на холодильные машины производительностью свыше 1000 кВт, линейка серии «Grandimpianti» пополнилась моделями HEVW–EA и HEVW, созданными на базе холодильных агрегатов Vitronic Water.

---------------------------------------------------------------------
Мульти-сплит-система TOSHIBA

До последнего времени мульти–сплит–системы составляли достаточно скромную долю в общих объемах продаж бытовых сплит–систем на российском рынке. Эта доля, несмотря на ее ежегодный рост, все равно оставалась ничтожно малой по сравнению с продажами мульти–сплит–систем в европейских странах.

---------------------------------------------------------------------

Digital Inverter … почувствуйте разницу

Зачем нужны дорогие полупромышленные сплит–системы и как объяснить заказчику, почему один кондиционер стоит дороже, чем другой при аналогичной холодопроизводительности? Попробуем ответить на этот достаточно актуальный вопрос на примере полупромышленных кондиционеров Toshiba Digital Inverter.

---------------------------------------------------------------------

Успешное партнерство на юге России

Компания АТЕК представляет очередной проект, реализованный на основе дилерской программы, совместно с одним из своих ведущих дилеров на юге России — ООО «Арсеналкомплект». Речь идет об оснащении системой центрального кондиционирования конгресс-отеля «Дон–Плаза» (Ростов–на–Дону).

---------------------------------------------------------------------

Особенности применения чиллеров на базе винтовых и спиральных компрессоров

В настоящее время на рынке чиллеров идет негласная конкуренция между многокомпрессорными (6–12 шт) чиллерами на базе компрессоров SCROLL и чиллерами на базе винтовых компрессоров (1–3 шт). В этой статье мы хотим рассмотреть аспект энергетической эффективности этих машин в различных условиях и на разных объектах на примере оборудования компании CLIVET, которая имеет в своей гамме продукции оба этих типа чиллеров.

---------------------------------------------------------------------

Кондиционеры AKIRA – шествие по России

Китайские ОЕМ–бренды завоевывают российский климатический рынок. Этот факт не вызывает сомнения: по данным специалистов–маркетологов, в течение последних пяти лет доля присутствия китайских климатических брендов на российском рынке значительно увеличилась.

---------------------------------------------------------------------

Комплексное применение теплонасосных установок

О тепловых насосах в последнее время появилось много информации — как в русскоязычном Интернет, так и в специализированных СМИ. Тем не менее, по–прежнему крайне мало публикаций об интегрированных теплонасосных системах. Цель данной статьи — несколько восполнить этот пробел, обобщить некоторые из вопросов, возникающих у специалистов при первом знакомстве с кольцевыми теплонаносными системами, и коротко ответить на них.

---------------------------------------------------------------------

На пороге медного бунта

Сообщения с лондонской биржи цветных металлов напоминают больше сводки с фронтов. Только за последние пять недель медь на LME подорожала на 18%, побив все мыслимые и немыслимые ценовые рекорды. К моменту закрытия торгов 6 апреля за тонну «купрума» на туманном Альбионе давали уже 5715 долларов США! Причем цена трехмесячных фьючерсов (5650 долларов США за тонну) говорит о том, что рынок воспринял все происходящее всерьез и производителям придется привыкать к новому уровню цены на «красный металл».

---------------------------------------------------------------------

Северная столица

Штаб-квартира компании «ДАК» находится в Санкт-Петербурге, втором по величине городе России, ее крупнейшем культурном центре. Об этом городе сказано и написано так много, что нет смысла пытаться «знакомить» с ним читателя, разве только с чисто «прикладных» позиций.

---------------------------------------------------------------------

GLOBAL – алюминиевое тепло

Несмотря на многообразие современных технологий отопления: «теплый пол», «теплые стены», «теплый потолок», генераторы теплого воздуха или конвекторы с вентиляторами, традиционная радиаторная система отопления занимает на рынке устойчивое лидирующее положение.

---------------------------------------------------------------------

Теплоизоляция «Энергофлекс Блэк Стар» для климатических систем

«Энергофлекс» – отечественная марка технической изоляции из вспененного полиэтилена для трубопроводов и оборудования в системах отопления, водоснабжения, вентиляции и кондиционирования.

---------------------------------------------------------------------

Продвижение сайта в поисковых системах

Один из признаков хорошего сайта — его высокая посещаемость целевой аудиторией (см. статью в №35 журнала «Мир климата»). Для увеличения количества посетителей используются самые различные способы, из которых наиболее эффективный — оптимизация сайта для поисковых систем. Что это такое и как правильно «раскрутить» свой интернет–ресурс, рассказывает Сергей Кошкин, эксперт по продвижению сайтов компании «Ашманов и Партнеры».

---------------------------------------------------------------------

Египетский загар «Даичи»

С 15 по 18 февраля 2006 года прошла ежегодная международная дилерская конференция «Даичи» — седьмая по счету. Третий раз она проводится за рубежом: две предыдущие — в Турции, а нынешняя — в отеле Domina Corel Bay египетского курорта Шарм–эль–Шейх. По традиции, ее регламент был разбит на две части — официальную и спортивно–развлекательную.

---------------------------------------------------------------------

Вива, Куба!


    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100