Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




В ванную за знанием и релаксацией

Незадолго до начала нового учебного года на зарубежном рынке появились...

Незадолго до начала нового учебного года на зарубежном рынке появились "познавательные" занавески для ванной комнаты. На одних изображена карта мира, на других напечатана таблица Менделеева, различные сведения из учебников.

Новинка воплощает в жизнь один из ключевых трендов современных ванных комнат, а именно возможность оформить интерьер с учетом персональных требований и интересов, в данном случае, школьников.
С первого взгляда можно понять, кому предназначена, например, и коллекция мебели для ванной комнаты итальянской компании Eurolegno. Лиловые и розовые тона явно указывают на женскую аудиторию.

А известный производитель санитарно-технической арматуры, немецкая компания Grohe, решила соответствовать вкусам разных потребителей. Фирма выпустила ручные души зеленого цвета оригинальной венцеобразной и овальной формы. Такое решение понравится поклонникам "природного" стиля в интерьере.

Компании идут навстречу не только любителям экспериментов, но и поклонникам классики. Пример тому ванна от компании Lineatre с искусственно состаренным корпусом и шторками, внешне напоминающими балдахин. Сходство с кроватью – не случайно и подчеркивает еще одну тенденцию: ванная все больше превращается из просто места для проведения гигиенических процедур в небольшой домашний релаксационный центр.

Мировой кризис особенно четко обозначил это направление развитие дизайна. Не сговариваясь, ведущие производители плитки выпустили "уютные" коллекции, навевающие мысли о покое и стабильности, пишет "Строительство и недвижимость". Именно поэтому так часто в дизайнерских мотивах прослеживаются английские мотивы – неяркие цвета, клетка, мелкий цветочный рисунок. Присутствие старого доброго английского пледа, символа уюта, теперь можно почувствовать и в ванной. Этому тренду вполне отвечает и рисунок плитки из "Британской коллекции" компании Kerama Marazzi – Thames. Он имитирует английский твид. В этом же стиле выполнен и декор. А плитка Baker Street напоминает столь модную сегодня шотландку.

Для полного расслабления используются не только визуальные эффекты. Интересное решение дизайна ванны предложили специалисты компании Vitra. Отделанная деревом, она снабжена деревянным закатывающимся ковриком, что позволяет за одно мгновенье превратить ее в массажную кушетку.
Высокотехнологичный способ расслабиться предложил этим летом всемирно известный дизайнер Карим Рашид. В его концепте ванны предусмотрен встроенный телевизор.

Вообще любое помещение для приема водных процедур можно сделать релаксационным, практически ничего в нем не меняя. Один из таких способов – приобрести моховой коврик, разработанный в Швейцарии. На его поддоне-подложке выложен рисунок из более чем 70 видов мха и лишайника. Соприкосновение ног с природной растительностью вызывает приятные ощущения, улучшая кровообращение.
Можно предположить, что подобные новинки приведут к трансформации самого понятия ванной, которая станет релаксационной комнатой для всех обитателей дома или даже кладезем знаний для детей и их родителей.



Комментарии


Последние новости
 Яркие смесители от LEDEME в Сантрек (2022-01-27 - 07:45:59)
 Новые смесители и душевые модули GROHE (2022-01-17 - 07:20:52)
 SUPERPLAN ZERO — идеал минимализма (2021-10-20 - 07:23:57)
 Инновация Villeroy and Boch (2021-10-12 - 07:05:18)
 TECEvelvet — магия прикосновения от TECE (2021-08-31 - 06:12:18)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100