Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




HAIER расширяет свое присутствие

Компания, как один из крупнейших китайских товаропроизводителей, приняла участие в Национальной выставке Китая в России, проходившей с 26 по 29 марта 2007 года в московском международном выставочном центре "Крокус-Экспо".

Китайская корпорация Haier по праву считается гордостью страны. Компания начала свою деятельность в 1984 году с производства бытовых холодильников. За 23 года Haier смогла вырасти до уровня транснациональной корпорации и получить мировое признание. Сегодня Haier производит широкий спектр бытовых электроприборов, включающий около 100 модельных рядов и около 15 000 моделей продукции.

Компания, как один из крупнейших китайских товаропроизводителей, приняла участие в Национальной выставке Китая в России, проходившей с 26 по 29 марта 2007 года в московском международном выставочном центре "Крокус-Экспо".

Впервые на российском рынке компания появилась в октябре 2001 года, предложив холодильники, мобильные телефоны и другую продукцию. Начиная с 2004 года компания резко увеличила темпы развития - в 2004-2006 годах рост составил 50 %. За брендом Haier прочно закрепилась репутация качественного производителя. На выставке Haier позиционировала себя не только как лидера в производстве систем кондиционирования, но как компанию, уделяющую большое внимание поддержке и развитию спорта во всем мире. Haier - официальный спонсор Олимпийских игр 2008 года в Пекине. А с 2006 года компания стала официальным партнером NBA.

В дни проведения выставки компания Haier провела пресс-конференцию "Олимпийский дух сотрудничества". Президент корпорации Haier Чжан Жуйминь выступил с приветственной речью. Он отметил, что Haier, один из крупнейших и известных китайских производителей, будет активно сотрудничать с Российской федерацией тенниса. В рамках мероприятия, участники пресс-конференции смогли ознакомиться с новинками систем кондиционирования Haier, которые представляет на российском рынке эксклюзивный дистрибьютор климатической техники Haier компания "Системы кондиционирования". В числе новинок практически все новые модели сплит-систем и мультисплит-систем.

Флагман этого года - настенные сплит-системы серии R с системой воздухообмена О2-refresh, функцией осушения воздуха без его охлаждения, многоступенчатой фильтрацией и высокоэффективным DC-инверторным управлением, а также суперионизатором, объемным воздухораспределением и фильтром с витамином С. У этой модели три цветовых решения лицевой панели.

Для специалистов важно знать, что диапазон влажности воздуха для комфортного самочувствия составляет 40-65 % летом и 40-60 % зимой. Новые технологии, применяемые в кондиционерах Haier, позволяют в режиме осушения без понижения температуры поддерживать уровень относительной влажности от 35 % до 70 %.

Теплообменник внутреннего блока разделен на две части, которые могут работать в разных режимах (верхняя часть в режиме обогрева, нижняя - охлаждения). За счет этого воздух, проходя через верхнюю секцию, будет нагреваться, а затем (проходя через нижнюю) охлаждаться и осушаться. Температура выходящего воздуха при этом будет на уровне комнатной, а влажность - в комфортном диапазоне. Это особенно актуально в межсезонье, когда идут дожди и уровень влажности очень высокий, а температура воздуха относительно низкая. Использование режима осушения без понижения температуры значительно снижает риск простудных заболеваний, позволяет не испытывать дискомфорта, а также предотвращает появление плесени и грибка на стенах помещения.

Система О2-refresh позволяет поддерживать в помещении оптимальный баланс углекислого газа и кислорода, осуществляя подачу свежего воздуха и вытяжку отработанного воздуха с избыточным содержанием углекислого газа, пыли и вредных бактерий. Эта система не заменяет полноценной вентиляции, но позволяет значительно улучшить качество воздуха. Из-за отсутствия воздухообмена в помещении повышается содержание углекислого газа (СО2) и понижается содержание кислорода (О2), создается избыточная влажность. Все это приводит к затруднению дыхания и общему ухудшению самочувствия, ведь человеку необходим свежий воздух. Вот почему функция О2-refresh особенно полезна. Зимой наружный воздух предварительно подогревается, а летом - охлаждается и затем попадает в помещение.

В этом году в России Haier представил также новую мультизональную систему MRVII, модульные чиллеры с воздушным охлаждением конденсатора и чиллеры с водяным охлаждением конденсатора.

В Китае Haier прочно удерживает позиции лидера по продажам практически по всему спектру бытовой техники. Сегодня компании принадлежат 15 промышленных комплексов и 30 заводов, производящих самое разнообразное оборудование. Заводы компании расположены не только в Китае, но также в США и Италии. Высокое качество продукции позволило Haier стать ведущим китайским экспортером бытовой техники, успешно продающим свои товары более чем в 160 стран мира.

В списке 500 лучших мировых компаний Haier занимает 86-е место, опережая многие известные бренды. И неудивительно, что Haier стал первым китайским производителем - победителем Международного конкурса промышленного дизайна IF в Германии.

Haier в 2007-2008 годах намерена стать лидирующей китайской компанией на российском рынке. Этому способствует не только поддержка посольства КНР и Олимпийского комитета России, но и вклад российских партнеров Haier по продвижению бренда и отдельных видов продукции.

Источник: Мир климата



Комментарии


Последние темы
 Новый Филиал ДАИЧИ в Сенкт-Петербурге (2021-06-10 - 09:30:46)
 Вниманию профессионалов рынка! (2019-10-17 - 09:59:46)
 Мир Климата — 2020 (2019-08-16 - 13:59:43)
 ДАИЧИ под новой Маркой (2019-04-15 - 22:37:27)
 ДАИЧИ под новой Маркой (2019-04-15 - 22:37:27)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100