Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




ДАИЧИ под новой Маркой

ДАИЧИ под новой МаркойКомпания «Даичи», крупнейший российский дистрибьютор климатического оборудования ведущих мировых производителей, провела ребрендинг.

«Даичи» стремится к простоте и идет в ногу со временем: все это отражает новый логотип. Поскольку сфера деятельности компании –— климат, в логотипе использован значок градуса.



Новый фирменный стиль компания презентовала партнерам на дилерской конференции 21 марта. На презентации президент «Даичи», Александр Злобинский, рассказал, что видит у нового логотипа два смысловых уровня. Во-первых, простота логотипа говорит о том, что в компании все должно быть чисто, прозрачно и ясно. Во-вторых, технологичность и современный дизайн логотипа свидетельствуют о стремлении компании развиваться в области цифровых технологий, которые будут главенствовать в стремительно развивающемся мире. Легкость, простота, виртуозное управление температурой – все эти ценности передает новый фирменный стиль «Даичи».

В течение 2019 года компания полностью заменит логотип во всех корпоративных материалах.



Комментарии


Последние темы
 Вниманию профессионалов рынка! (2019-10-17 - 09:59:46)
 Мир Климата — 2020 (2019-08-16 - 13:59:43)
 ДАИЧИ под новой Маркой (2019-04-15 - 22:37:27)
 Конференции на Aquatherm Moscow-2018 (2018-02-02 - 14:57:30)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100