Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Открытие завода LG в России - репортаж

Открытие завода LG в России - репортаж5 сентября 2006 года состоялось торжественное мероприятие по случаю завершения строительства завода LG Electronics в поселке Дорохово Рузского района Московской области. Завод построили за кратчайшие сроки – первый камень был заложен 20 апреля 2005 года, а сейчас на огромной территории (50 га) возвышаются четыре больших и довольно симпатичных корпуса, выстроенных в корпоративном стиле.

Открытие нового завода LGE в Подмосковье





Несмотря на дождливую погоду, явились почти все приглашенные гости, деловые партнеры компании и представители средств массовой информации – всего свыше 500 человек.

Как и положено, открытие завода началось с официальных речей. Выступили вице-председатель и высшее должностное лицо компании LGE господин С.С.Ким (Mr. S.S.Kim), председатель совета директоров группы LG господин Б.М.Ку (Mr. B.M.Koo), президент LG Electronics в России и странах СНГ господин Денис Ан (Dennis Ahn), губернатор Московской Области Б.В.Громов, МЭРТ РФ Герман Греф, посол республики Корея в России.

Среди присутствующих в VIP-рядах были замечены члены Государственной думы, Глава Администрации г. Рузы и некоторые другие известные лица.



Смысл сказанного сводился к словам благодарности в адрес обеих сторон (корейской и русской) и особенно руководству компании LGE за столь смелый проект, а также в адрес партнеров, помогавших в строительстве. Конечно же, прозвучали планы на будущее. Громов отметил, что в области прибавилось количество рабочих мест (сейчас пока на тысячу, а в течение четырех лет достигнет 2000 в первых двух комплексах (непосредственно на производстве телевизоров, аудио, холодильников, стиральных машин) и 1000 в двух других (запчасти). Господин Греф поделился вопросом, который его беспокоил последнее время: «почему у веселого человечка на логотипе LGE только один глаз». Тут же высказал свое мнение на этот счет. По его словам «человечек» работает круглые сутки, один глаз спит, а второй следит за процессом, во вторую смену – наоборот. Видимо поэтому LGE всегда во власти качества.

По русской традиции слово дали представителю Русской православной церкви, который окропил здание святой водой. С неба все это время тоже лилась вода в виде дождя – видимо к счастью (народная поговорка).

Далее наступил самый ответственный момент – разрезание ленточки.


Официальные лица и руководство компании выстроились в ряд, надели белые перчатки, вооружились ножницами и все вместе перерезали красную ленту в нескольких метах, приглашая журналистов и гостей в производственные корпуса.

Сначала нам показали корпус, где собирают домашние кинотеатры и телевизоры. Очень чисто, просторно. Производство практически полностью автоматизировано. Рабочих немного, но они трудятся, не обращая на нас никакого внимания и не отвечая на наши вопросы – почти сливаются в общий фон с автоматизированной лентой. В этом году планируется выпустить 500 000 телевизоров и 260 000 домашних кинотеатров.



Во втором корпусе – производство стиральных машин и холодильников. В планах на этот год – 700 000 холодильников и 200 000 стиральных машин.

По словам производителей, качество техники полностью соответствует стандартам LGE, но стоить она будет чуть дешевле. Готовую технику упаковывают в пенопласт и в коробки, уже в этой осенью она появится в продаже.



При выходе из корпусов, господа Б.М. Ку (Mr. B.M. Koo), С. С. Ким (Mr. S.S. Kim), Денис Ан (Dennis Ahn), Б. В. Громов и Г. Греф оставили свои автографы на перевязанных ленточками холодильнике и стиральной машине.

Также ответили на вопросы журналистов. К 2010 году планируется наладить производство до 1100 000 телевизоров в год, 900 000 домашних кинотеатров, 1200 000 холодильников и 900 000 стиральных машин.



При выходе из производственных помещений всей делегации подали свернутые в трубочку полотенца, которыми они вытерли лицо и руки. Очень надеемся, смысл подобного не заключается во фразе «умываем руки», а просто является техническим ритуалом – все же на заводе не бывает идеальной чистоты.

В два других корпуса нас не приглашали. Там, как объяснили, будут трудиться над комплектующими (и частично уже работают) семь компаний-партнеров LGE. В 2007 году планируется построить еще 2 корпуса, но что на них будут производить, пока не сказали. В первые три года инвестиции составят 150 миллионов долларов. На этом экскурсионно-показательная часть закончилась.



Греф и Громов оставили свои пожелания в книге отзывов. Греф написал: «Семь футов под киль кораблю LG в океане России!». Громов поблагодарил «всех, кто принимал участие в строительстве этого завода».

Все официальные лица и VIP-гости, среди которых был замечен и Евгений Чичваркин (председатель совета директоров компании «Евросеть»), последовали в фуршетный зал со стеклянными дверями. Журналистов туда не пустили.

Что сказать? Пока выводы делать рано, но начало очень позитивное. Будем надеяться, что продукция LG, произведенная в России будет не хуже, чем на родине компании.



***
И напоследок интересная информация о новой стратегии компании LGE под названием «Голубой океан» (Blue Ocean), основная цель которой - добиться, чтобы LGE стоял в ряду мировых лидеров.
Изменение стратегической парадигмы вызвано требованием цифровой эпохи быть первыми на рынке инноваций. Благодаря стратегии «Голубого Океана» LG Electronics надеется создать собственную рыночную нишу, на территории которой конкуренция не представляет опасности. Избирая данную стратегию, компания планирует улучшить финансовые показатели, а также оптимизировать внутренние процессы, ради чего стремится реализовать задачу «2 by 10». Она заключается в том, чтобы с помощью новой стратегии к 2010 году увеличить объемы продаж, прибыль и доходы акционеров в два раза. К этому времени LG планирует войти в тройку лидеров производителей в области электроники и телекоммуникаций и достигнуть объема продаж $75 млрд и 10-процентной прибыли, из которых 30% продаж и 50% прибыли будет приходиться на продукты «Голубого Океана».

Суть стратегии «Голубого Океана» заключается в том, чтобы выйти в неосвоенное пространство рынка и избежать ожесточенной конкуренции, которая при современном темпе развития и копирования технологий становится неактуальной. Именно «голубые океаны» таят перспективы получения компанией наибольшей прибыли. Основное понятие стратегии – инновация ценности, достижению которой служит модель ERRC (Упразднить – Снизить – Повысить – Создать). Инновация ценности в рамках «Голубого Океана» будет осуществляться по пяти ключевым направлениям: продукт, бизнес-модель, рабочие процессы, система и люди. С помощью этой модели определяются конкурентные факторы, отсекается все лишнее, сохраняется ценность имеющегося, сокращаются издержки, а компания, таким образом, получает конкурентное преимущество на рынке.




Ольга Махотина. Журнал "Все для стройки и ремонта"



Комментарии


Последние статьи
 Прошла выставка МИР КЛИМАТА 2019 (2019-04-15 - 22:43:27)
 REHAU и ООО «Эльба» cнова вместе (2018-02-02 - 14:48:06)
 Bosch значительно увеличивает продажи (2018-02-02 - 14:46:35)
 YouTube-канал Bosch Термотехника (2016-09-17 - 14:04:08)
 «ГРУНДФОС» помогает Приморью (2016-09-17 - 14:02:46)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100