Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




LG ПОЛУЧИЛА ВЫСШЕЕ ПРИЗНАНИЕ EPA

LG ПОЛУЧИЛА ВЫСШЕЕ ПРИЗНАНИЕ EPAСЕУЛ, 10 апреля, 2014 - Компания LG Electronics, мировой технологический лидер в области потребительской и бытовой электроники, был удостоен Агентством по защите окружающей среды США (EPA) награды “ENERGY STAR 2014” - как лучший партнер, продемонстрировавший высокие стандарты (Partner of the Year-Sustained Excellence Award). Это является высшим знаком отличия, присуждаемым среди партнеров программы ENERGY STAR. LG также была отмечена вручаемой впервые наградой “2014 ENERGY STAR Partner of the Year” - “Climate Communications Award”.

LG ПОЛУЧИЛА ВЫСШЕЕ ПРИЗНАНИЕ EPA – НАГРАДУ «2014 ENERGY STAR PARTNER OF THE YEAR»



EPA отметила усилия LG по защите окружающей среды благодаря эффективным коммуникациям в области экономии энергии и климата


По заявлению EPA, LG была признана “2014 ENERGY STAR Partner of the Year” за укрепление лидирующих позиций в области защиты окружающей среды, благодаря производству и продвижению продуктов с высокими показателями энергоэффективности, а также за усилия по информированию потребителей о положительном эффекте, который может быть достигнут в сохранении природы при экономии электроэнергии и других ресурсов.

К примеру, в прошлом году покупатели в США приобрели более 1,6 млн. товаров под брендом LG, отмеченных наградой “ENERGY STAR Most Efficient 2013”, что помогало им сразу определять самые энергоэффективные товары среди всех обладателей звания ENERGY STAR. Количество “Most efficient” моделей от LG выросло на 55% в 2013 году по сравнению с 2012 г., а также более чем на 13% увеличились продажи продаж товаров, квалифицированных ENERGY STAR.

Помимо этого LG также расширила свои образовательные программы, нацеленные на изменение потребительского поведения. В 2013 г компания охватила 2 миллиарда потребителей, усилив свою кампанию по общенациональной просветительской работе с населением. Основным источников успеха стала активная отраслевая поддержка со стороны LG “Команды Energy Star” в рамках программы EPA Energy Star, призванного привлекать детей к экономии энергии, денег, а также разъяснять им насколько благоприятно скажется их деятельность на окружающую среду. Компания LG совместно с ЕРА и PTO Today уже наградила 50 семей – участников кампании – сертифицированными подарками LG Energy Star.

«Являясь постоянным партнером ENERGY STAR, LG очень гордится тем, что EPA по достоинству оценила наше укрепляющееся лидерство и выполнение долгосрочных обязательств по экономии электроэнергии, вручив сразу две награды ENERGY STAR за высокие стандарты и просветительскую работу с потребителями в области защиты окружающей среды», – заявил г-н Уильям Чо (William Cho), Президент и Высшее должностное лицо (CEO) компании LG Electronics USA. - LG стремится к уменьшению выбросов парниковых газов и помогает бороться с изменением климата, предлагая энергоэффективные продукты по мере их создания и обучая потребителей простым действиям, которые могут помочь в заботе об окружающей среде».

На всей территории США ведущие компании и организации возглавляют движение к более энергоэффективному будущему через участие в проекте ENERGY STAR. В течение 2013 года при поддержке ENERGY STAR американские семьи и компании сэкономили 297 млрд. долларов США на коммунальных расходах и предотвратили выброс в атмосферу более 2,1 млрд. метротонн парниковых газов.

«LG получила высшую награду от EPA “2014 Partner of the Year- Sustained Excellence Award” — за ее твердую решимость помогать людям значительно экономить энергию, - заявил Боб Персиасепе (Bob Perciasepe), Первый заместитель главы EPA. – Используя инновационные методы маркетинга и коммуникаций, LG повышает степень осведомленности населения о проблемах изменения климата. Информированная аудитория делает более осознанный выбор покупок и глубже осознает свое влияние на окружающую среду и изменение климата».

Награды “2014 Partner of the Year-Sustained Excellence Awards” являются признанием вклада компаний в снижение объема выбросов парниковых газов благодаря эффективной политике энергосбережения. Победители значительно преуспели в этой задаче, поставив и выполнив жесткие цели, а также применяя инновационные энергоэффективные подходы в своей работе.

Эти награды являются подтверждением лидерства участников программы ENERGY STAR и распространяются на энергоэффективные продукты, услуги, новые дома, здания в коммерческом, индустриальном и общественной секторах.

LG и другие победители 2014 года были выбраны из 16 000 организаций, участвующих в программе ENERGY STAR. В дополнение к признанию высоких стандартов в 2014 году, LG стала одной из всего 10 партнеров ENERGY STAR, которые получили награду «Climate Communications Award». Это новая награда, вручаемая в 2014 году впервые, призванная поощрить выдающиеся усилия по информированию своих клиентов о проблемах изменения климата.



Комментарии


Последние статьи
 Прошла выставка МИР КЛИМАТА 2019 (2019-04-15 - 22:43:27)
 REHAU и ООО «Эльба» cнова вместе (2018-02-02 - 14:48:06)
 Bosch значительно увеличивает продажи (2018-02-02 - 14:46:35)
 YouTube-канал Bosch Термотехника (2016-09-17 - 14:04:08)
 «ГРУНДФОС» помогает Приморью (2016-09-17 - 14:02:46)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100