Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Российский рынок уходит в «online»

По прогнозам Morgan Stanley, 2013 год станет переломным для российского рынка интернет-торговли. Эксперты планируют, что объем электронной коммерции вырастет с 12 млрд. долларов в 2012 г. до 36 млрд. долларов к 2015-му и достигнет 4,5% общего оборота розничной торговли в стране.

В прошлом году, по данным аналитического подразделения InSales.ru, успешно работали около 32,5 тысячи розничных интернет-магазинов. В текущем году планируется их увеличение до 39 тысяч. Количество заказов оборудования через Интернет в прошлом году выросло на 52% по сравнению с 2011-м.

«На рынке оборудования протекают те же тенденции. До конца года мы прогнозируем двойной рост количества обращений к электронному магазину Danfoss Online. Это связано с тем, что к системе е-коммерции будет подключено 100% дистрибьюторов компании «Данфосс» – более 300 организаций из 80 городов России. За текущий квартал системой уже воспользовались более 4000 уникальных покупателей, без учета повторных обращений», – говорит Вадим Головин, менеджер проекта Danfoss Online компании «Данфосс», ведущего мирового производителя энергосберегающего оборудования.

Оnline-покупки привлекают большинство людей дополнительными возможностями, такими, как: решение вопроса логистики, оперативная информация о наличии товара на складе, возможность осуществлять ее бронирование. «Размещая заказ в системе, мы получаем бесплатную доставку напрямую на наш склад. Теперь нам не надо думать о логистике», – говорит Сергей Самохин, менеджер отдела закупок компании «Комплексные Инженерные Системы» (пользователь Danfoss Online).

Наибольшей популярностью при покупках через Интернет в 2012 году пользовались электроника и бытовая техника (76,5 млрд. руб.), одежда, обувь (60,1 млрд. руб.), компьютеры, ноутбуки, комплектующие (45,6 млрд. руб.). В каждой сфере есть и свои особенности. Так, приобретение одежды предполагает возможность примерить покупку в момент получения. Сегмент оборудования b2b составляет 3% от общего объема.

«При заказе технически сложных продуктов очень важно получить консультацию desk-инженеров. При грамотном подходе это возможно, имея на руках только техническую спецификацию», – говорит Вадим Головин («Данфосс»).

Online-разработчики не останавливаются на достигнутом. Для любителей мобильных устройств создаются разнообразные приложения на базе Android и iOS, которые предоставляют удобный доступ с планшетов и смартфонов к электронным магазинам.



Комментарии


Последние статьи
 REHAU и ООО «Эльба» cнова вместе (2018-02-02 - 14:48:06)
 Bosch значительно увеличивает продажи (2018-02-02 - 14:46:35)
 YouTube-канал Bosch Термотехника (2016-09-17 - 14:04:08)
 «ГРУНДФОС» помогает Приморью (2016-09-17 - 14:02:46)
 LG ПОЛУЧИЛА ВЫСШЕЕ ПРИЗНАНИЕ EPA (2014-04-10 - 18:01:16)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100