Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Часы для туризма и спорта Casio.

Часы для туризма и спорта Casio. Новые маркетинговые стратегии

Часы для туризма и спорта Casio. Новые маркетинговые стратегии


Примерно 20 лет назад компания Casio была ведущей на российском часовом рынке. Некоторые модели отечественных компаний стали смотреться как деревянные настенные часы по сравнению с электронными табло от Casio. Но за минувшие пару лет положение этой фирмы заметно пошатнулось. Были большие проблемы с поставками продукции, что привело к нарушению отношений с дистрибьюторами. Проведенная Casio дилерская конференция позволила решить компании очень много задач. Во-первых, вернуть себе позиции лидера на рынке, которые за два года заметно снизились. Во-вторых, поведать гостям о том, что появилось нового в линейках продуктов. Розничные магазины узнали о наиболее надежных партнерах, с которыми стоит наладить отношения. Общаясь со своими дистрибьюторами лицом к лицу, марка Casio смогла доступно и полно передать свежую и полезную информацию, а также получила от них обратную связь – что происходит в регионах, как идут продажи, что больше всего волнует дистрибьюторов. Главная новость – с этого года меняется стратегия Casio по работе на рынке. Это вызвано процессами, происходящими и на отечественной, и на всемирной торговой площадке. Меняются вкусы и предпочтения покупателей. По данным статистики, доля дорогих часов в суммарном объеме продаж очень быстро растет. Например, вдвое увеличились продажи G-Shock, хотя занимаемые ими 8,8% в объеме выручки – все равно слишком мало. Коллекция Edifice, напротив, показывает прекрасные результаты. Эта линия обеспечивает выручку вдвое большую, чем G-Shock. Фирма Casio собирается сконцентрировать внимание на этих двух линейках, которые будут самостоятельными брендами. деревянные настенные часы Возвращение G-Shock. Максимум внимания компании уделено линейке G-Shock. Она в разных странах воспринимается совершенно по-разному. Если в США это отдельный бренд, который даже более популярен, чем Casio. И задача компании – устранить возникшие перекосы. В ближайший год она будет заниматься именно тем, что превращать G-Shock в независимую марку по всему миру. Как показали специальные исследования, потенциальные покупатели этих часов считают, что G-Shock – это часы для туризма и активного отдыха. Но это – слишком узкое видение, ограничивающее рост продаж. Поэтому компания собирается изменить рекламную политику. Вводится новый слоган: Tics just like you («Всегда в такт с тобой»). То есть часы – это твой компаньон по жизни. Рекламные макеты тоже меняются: теперь они будут похожи на журнальные обложки, где вверху – надпись G-Shock, а ниже – фото модели. Меняются и сами изделия. Сюрпризом стала новая модель G-011D, имеющая более «гражданский» внешний вид. Выход новых экземпляров был широко поддержан журналами Loaded, XXL, SPORTS ILLUSTRATED, а также «Весь футбол». Реклама часов будет показываться по ТВ в наиболее популярных передачах. Кроме того, заработал сайт G-Shock.ru. Линия Edifice: твердый успех. Позиционирование Edifice существенно меняется. Новый слоган: «Высокие технологии для настоящих мужчин». Отметим появление множества новых моделей в этом секторе: разноплановые хронографы (например, с логарифмической линейкой, которая вращается), часы, имеющие карбоновые циферблаты, со встроенным термометром. Выпущен новый мини каталог с изделиями этой серии, а наибольшее внимание в рекламе уделяется моделям EF-516D-2AVEF и EFD-1000D-1VEF. Они эффектно смотрятся на любых витринах благодаря POS-материалам. Кроме того, обновились модели и материалы для презентаций у коллекций Baby-G и Phys. Для часов спортивной линии был выпущен новый дисплей, у которого есть специальные карточки с пиктограммами, которые рассказывают, какие есть функции и особенности в каждом экземпляре. часы для туризма «Магазин в магазине». Чтобы покупатель рассматривал G-Shock и Edifice как отдельные торговые марки, были разработаны комплекты специального оборудования для торговли. Таким образом, в магазине выделяется зона Casio, а материал подается более ярко и качественно. После эксперимента в сети магазинов Karstadt стало ясно, что установка фирменного оборудования повысила продажи в два раза. На конференции были приведены таблицы с данными, демонстрирующими процент реализации в супермаркете, которые доказывают, что благодаря накапливающимся визуальным контактам посетителей магазина продажи растут. На мероприятии было рассказано слишком много, чтобы уместить всю информацию в одной статье. И, разумеется, не передать ту дружескую атмосферу, в которой обменивались опытом его участники. После деловой части было продолжение на теплоходе, где гости собрались на праздничном ужине. Все получили прекрасный эмоциональный заряд. По словам представителей Casio, отныне подобные конференции станут проводиться на постоянной основе.




Комментарии


Последние статьи
 REHAU и ООО «Эльба» cнова вместе (2018-02-02 - 14:48:06)
 Bosch значительно увеличивает продажи (2018-02-02 - 14:46:35)
 YouTube-канал Bosch Термотехника (2016-09-17 - 14:04:08)
 «ГРУНДФОС» помогает Приморью (2016-09-17 - 14:02:46)
 LG ПОЛУЧИЛА ВЫСШЕЕ ПРИЗНАНИЕ EPA (2014-04-10 - 18:01:16)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100