Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Первая дилерская поездка MDV

Первая  дилерская поездка  MDV Cостоялся первый визит российских дилеров MDV в Китай - на заводы и в штаб-квартиру производителя. Поездка была организована группой компаний «АЯК» - эксклюзивным дистрибутором MDV в РФ и странах СНГ.

Состоялась первая дилерская поездка MDV



     
      MDV – профессиональный климатический бренд корпорации Midea – одного из мировых лидеров в области производства бытовой техники. В России активное продвижение и позиционирование бренда началось чуть более года назад. Поэтому актуальность и значимость первой дилерской поездки на территорию производителя трудно переоценить. Российским партнерам предоставлялась исключительная возможность составить объективное мнение о масштабах и уровне производства, увидеть лаборатории и цеха, в которых разрабатывается, тестируется и выпускается климатическое оборудование MDV, пообщаться как с рядовыми сотрудниками корпорации, так и с руководителями различных направлений. Те, в свою очередь, могли лично ответить на вопросы российских коллег, оценить их искреннюю заинтересованность в общем бизнесе и партнерстве.

      В Китай ГК «АЯК» пригласила представителей дилерских компаний, которые в минувшем сезоне показали лучшие результаты в продвижении бренда, высокие объемы продаж, а также продемонстрировали потенциал развития и роста. Делегация включала в себя 150 участников и была признана Midea самой многочисленной за всю историю сотрудничества с представителями российского рынка. О статусе визита и заинтересованности Midea в сотрудничестве с российской стороной говорит, например, тот факт, что гостей на протяжении всей 12-дневной программы сопровождали лично ведущие менеджеры MDV. Часть из них, несмотря своё высокое положение в корпорации, взяла на себя роль и гидов, и переводчиков, для того чтобы их гости из России чувствовали себя удобно и комфортно во время поездки.

      Экскурсионно-деловая программа началась в городе Шунде, где располагается штаб-квартира MDV. Здание выполнено по оригинальному проекту швейцарского архитектурного бюро «Херцог & де Мерон» и очертаниями напоминает фигуру гольфиста перед решающим ударом. Кстати, именно это бюро занималось проектированием знаменитого Пекинского национального стадиона «Птичье гнездо» к Олимпийским играм-2008.

      В Шунде российских гостей поселили в новом роскошном пятизвездочном отеле Ramada. Из него уже в первый вечер они отправились на экскурсию в буддистский храмовый комплекс Баолинь. Это крошечный островок древней цивилизации посреди развитого промышленного центра.

      В стремительном уровне развития промышленности КНР участники поездки смогли убедиться уже утром следующего дня, когда прибыли на завод, выпускающий бытовые кондиционеры MDV. Производственные площадки Midea по праву считаются лучшим образцом так называемого «заводского Китая», ничуть не уступающего мировым лидерам индустрии искусственного климата. Дилеры MDV могли лично удостовериться в том, что производственный процесс на предприятии соответствует высоким международным стандартам. К слову, работа на заводах Midea считается в Китае престижной. Сотрудники имеют полный социальный пакет, их минимальная заработная плата составляет 200$ в месяц, что для Китая - высочайший показатель в отрасли. Для примера, на большинстве местных производств средний дневной заработок не превышает 3$.

     Гостям предложили пройтись по цеху, все подробно рассмотреть. На одном из конвейеров как раз шла сборка блоков серии R, разработанной инженерами корпорации специально для экспорта в страны Европы. На рынок РФ модель поступает в своём лучшем дизайне, доработанная с учётом пожеланий технической службы ГК «АЯК» под климатические условия и особенности электрических сетей в нашей стране.


      На комплектующих MDV не экономят. В этом можно было убедиться после посещения завода по производству компрессоров GMCC. Их Midea выпускает по технологиям Toshiba на совместном предприятии, контрольный пакет акций которого был выкуплен у японского концерна в 2010 году. Сегодня завод обеспечивает не только собственные нужды корпорации Midea, но и поставляет внушительную долю своей продукции на внешний рынок. К слову, почти треть мирового объема компрессоров – более 27 млн. единиц ежегодно, производится на этом современном предприятии.

      В шоу-руме Департамента промышленного оборудования гостям представили полные модельные линейки прецизионных кондиционеров, тепловых насосов, VRF, чиллеров, фанкойлов, которые компания экспортирует на мировой рынок. Здесь же можно было увидеть новинки, которые еще только готовятся к выводу на рынок РФ.


      Из цеха по сборке систем VRF фотографий, к сожалению, не осталось. С целью сохранения уникальных технологий производства фотосъемка здесь запрещена. Зато в лаборатории CAC к высоким технологиям разрешили не просто прикоснуться, но даже позволили испытать их на себе. Гостям предложили зайти в тестовую камеру, в которой измеряют уровень шума кондиционеров. Покрытие ее стен не отражает эха, что обеспечивает высокую точность проводимых измерений.

      В штаб-квартире Midea российские партнеры могли сравнить сплит-системы, предназначенные для внутреннего рынка. У китайского покупателя популярны кондиционеры, оформленные цветочными узорами, национальным орнаментом и блестящими деталями. Поскольку в Европе на такой дизайн спрос не высок, он в ходу только на территории страны.

      Сильное впечатление осталось после экскурсии в музей Midea. В нем собраны экземпляры продукции, которые компания выпускала на протяжении всей своей истории и производит сегодня. Тут холодильники и пылесосы, рисоварки и микроволновые печи, есть даже сковородки. А начиналось все с изготовления пластиковых крышек. Сегодня каждый сегмент выделен в отдельное направление, которое является самостоятельным и самодостаточным. Корпорация гордится своей историей, тем, чего достигла за четыре десятилетия и к чему пришла. В пятилетней перспективе она планирует войти в тройку мировых лидеров по производству бытовой техники.

          В то же время стратегической целью компании является сохранение роли одного из ведущих мировых производителей климатической техники, полная гамма которой представлена на мировых рынках под маркой MDV – исключительно климатического бренда, принадлежащего этой огромной транснациональной корпорации.

      Вечером в отеле гостей ждал банкет. Лучшим российским дилерам были вручены наградные сертификаты «За вклад в продвижение бренда на территории региона в 2011 году». Все без исключения гости получили в подарок красочное выступление, которое подготовили сотрудники Midea: танец живота, русские народные танцы в китайском исполнении, русские песни, перепетые на китайский и многое другое, а также памятные подарки.

      Путешествие закончилось на острове-курорте Хайнань. Здесь были подведены итоги минувшего сезона, озвучены планы на 2012 год, представлена стратегия продвижения на этот период, собраны все пожелания и замечания дилеров к работе дистрибутора. Барбекю-вечеринка с роскошной шоу-программой стала достойным финалом этой первой дилерской поездки, в ходе которой Китай открылся российским партнерам совсем с другой стороны.

     



Комментарии


Последние статьи
 Прошла выставка МИР КЛИМАТА 2019 (2019-04-15 - 22:43:27)
 REHAU и ООО «Эльба» cнова вместе (2018-02-02 - 14:48:06)
 Bosch значительно увеличивает продажи (2018-02-02 - 14:46:35)
 YouTube-канал Bosch Термотехника (2016-09-17 - 14:04:08)
 «ГРУНДФОС» помогает Приморью (2016-09-17 - 14:02:46)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100