Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Новая стратегия компании Вентсервис

Новая стратегия компании ВентсервисПроизводитель вентиляционного оборудования компания «Вентсервис» объявил о планах по реализации стратегии развития на 2010-2012 г.г., создании группы компаний «Вентсервис», а также о выводе на украинский рынок компании-дистрибьютора по реализации оборудования собственного производства.

Компания «Вентсервис» объявляет о планах по реализации стратегии развития



Киев, 26 июля 2010 г. – Производитель вентиляционного оборудования компания «Вентсервис» объявил о планах по реализации стратегии развития на 2010-2012 г.г., создании группы компаний «Вентсервис», а также о выводе на украинский рынок компании-дистрибьютора по реализации оборудования собственного производства.

В рамках реализации стратегии развития, руководство компании «Вентсервис» в июле 2010 года приняло решение о выводе отдела продаж из структуры производственной компании и создании нового дистрибьютора по реализации вентиляционного оборудования – «Торговый Дом «Аэростар». Новый дистрибьютор ориентирован на сбыт всего ассортимента вентиляционного оборудования, комплектующих и расходных материалов, производимых компанией «Вентсервис». «Торговый Дом «Аэростар» будет реализовывать продукцию на рынке под собственной торговой маркой AeroStarтм.

В планах группы компаний «Вентсервис», которая включает в себя на данном этапе производителя вентиляционных систем «Вентсервис» и дистрибьюторов – ООО «Торговый Дом «Аэростар» и ООО «Асис», – увеличение совокупной рыночной доли на украинском рынке вентиляционного оборудования до 30%.

Увеличение рыночной доли планируется осуществить за счет применения инновационных технологических решений и оптимизации бизнес-процессов, а также расширения ассортимента продукции путем ввода новых групп товаров, роста количества предприятий-партнеров и расширения географии присутствия.

Также в ближайших планах компании открытие представительства в России в январе 2011, в феврале 2011 г. – четырех офис-складов в регионах Украины, в марте 2012 г. – представительства в Казахстане и в феврале 2012 г. – сбытовых офисов в четырех регионах России.

На 2012 год запланировано начало работы управляющей компании для координации деятельности зарубежных филиалов и дистрибьюторов группы компаний. Для реализации стратегии используются собственные финансовые, технологические и кадровые ресурсы. Для финансирования инвестиционных проектов в перспективе будут задействованы также заемные средства.

Корректировка стратегии развития стала следствием динамичного развития предприятий группы. Об этом свидетельствует начало работы компании «Асис» в 2005 г., профилем деятельности которой изначально были импорт и дистрибьюция вентиляционного оборудования, подписание в 2006 г. эксклюзивного дилерского контракта с компанией-производителем Remak (Чехия), а в 2007 г. – дилерского контракта с Thermocold (Италия). В 2008 г. начала работу производственная компания «Вентсервис», а в 2009 г. в ее структуре был создан отдел продаж. В марте 2010 года руководство компании «Асис» приняло решение о начале продаж вентиляционного оборудования под торговой маркой Asys тм.

Виктор Колодяжный, директор по развитию группы компаний «Вентсервис»: «Динамичный рост объемов производства вентиляционного оборудования позволил компании «Вентсервис» начать формирование группы компаний и вывод на украинский рынок нового дистрибьютора с хорошим потенциалом для развития. Мы имеем амбициозные планы на текущий год, как по развитию структуры, так и по финансовым показателям».



Комментарии


Последние статьи
 Прошла выставка МИР КЛИМАТА 2019 (2019-04-15 - 22:43:27)
 REHAU и ООО «Эльба» cнова вместе (2018-02-02 - 14:48:06)
 Bosch значительно увеличивает продажи (2018-02-02 - 14:46:35)
 YouTube-канал Bosch Термотехника (2016-09-17 - 14:04:08)
 «ГРУНДФОС» помогает Приморью (2016-09-17 - 14:02:46)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100