Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Схема холодильной машины

Схема холодильной машиныЧиллеры или иначе холодильные машины, могут иметь различные циклы, которые позволять отнести их к определенным различным группам. Чиллеры могут быть парокомпрессионные и пароэжекторные, абсорбционные, и воздушно-расширительные..

Схема холодильной машины



Холодильная машина – это устройство, которое служит для охлаждения, позволяя получить температуру от 10 °С до —150 °С. Данные машины могут иметь различные циклы, которые позволять отнести их к определенным группам. Так могут быть парокомпрессионные и пароэжекторные, абсорбционные, и воздушно-расширительные машины. От того к какому виду они относятся во многом зависит схема холодильной машины, ее узлы. Остановимся на разновидности схем более подробно.

Схема парокомпрессионной холодильной машины, ее основные узлы



Холодильные машины парокомпрессионного вида имеет следующие основные узлы: испаритель и конденсатор, компрессор и терморегулирующий вентиль. Все узлы соединены друг с другом трубопроводом, имеется в схеме различная арматура. Ко всем элементам схемы предъявляется требования герметичности. В зависимости от вида компрессора парокомпрессионные машины и их схемы могут быть поршневыми, турбокомпрессорными, ротационными и винтовыми. Собранные схемы такой машины позволяют произвести замкнутый цикл циркуляции хладагента, который начинает свой путь в испарителе и заканчивая его в нем.

Схемы абсорбционной и пароэжекторной холодильной машины, ее основные узлы



Схема холодильной машины, называемой абсорбционной состоит следующих узлов: кипятильника и конденсатора, испарителя и насоса, абсорбера и терморегулирующего вентиля. Отличия этого вида машин состоит в том, что в них применяются растворы двух компонентов, имеющих разные точки кипения при одинаковом давлении. Первый компонент, кипящий при более низкой температуре, является хладагентом, второй же называется абсорбентом. Хладагентом в данных машинах может служить аммиак или вода.

У пароэжекторной машины совершенно другие узлы и соответственно схема. Такими узлами является эжектор и испаритель, конденсатор и насос, а также терморегулирующий вентиль. Хладагентом в этом случае служит вода, а в качестве источника энергии используется пар, находящийся под давлением. Пар поступает в эжектор, где он расширяется. В эжекторе и в испарителе происходит снижение давления. Дальше пар поступает в конденсатор, переходя в нем в жидкое состояние.

Схема воздушно-расширительных холодильных машин, ее основные узлы



Воздушно-расширительные холодильные машины также называются холодильно-газовыми. Хладагентом в этом случае служит газ. Характерная особенность этой схемы заключается в том, что рабочее тело, это может быть гелий или водород, неон или азот, а также воздух совершает абсолютно весь холодильный цикл, оставаясь при этом газом, не переходя в жидкое состояние. Рабочее тело, применяемое в установке, первоначально сжимается в компрессоре, поступая затем в воздушный или водяной холодильник, переходя дальше в расширительное устройство. Затем он проходит в теплообменник-регенератор, возвращаясь в компрессор для повторного сжатия, образуя тем самым замкнутый цикл, характерный для холодильных машин.




Комментарии


Последние новости
 REHAU интригует новинками (2018-02-02 - 14:55:18)
 Новинки Viessmann на выставке Акватерм (2018-02-02 - 14:50:51)
 GRUNDFOS расширил модельный ряд (2016-09-17 - 14:16:44)
 Рост ROCKWOOL в 2016 (2016-09-17 - 14:15:19)
 Размер не имеет значения! (2016-09-17 - 14:10:23)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100