Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Превосходство инноваций MHI

Превосходство инноваций MHIВ первом квартале 2011 года в Токио корпорация Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. (MHI) представила новый тепловой насос «Q-ton»

Превосходство инноваций



      В первом квартале 2011 года в Токио корпорация Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. (MHI) представила новый тепловой насос «Q-ton», разработанный с учетом последних научных инноваций и произведенный по самым современным технологиям.



Так, в частности, при создании теплового насоса (ТН) впервые в качестве хладагента был использован СО2, имеющий наиболее благоприятные для окружающей среды характеристики, низкую токсичность, минимальный потенциал глобального потепления. Таким образом, производитель реализовал одну из важнейших задач современной промышленности, такую как минимизация экологической угрозы, снижение влияния промышленных технологий на окружающую среду. Корпорация MHI на протяжении своей более чем вековой истории следует принципу гармонии между человеком, техникой и природой, демонстрируя весомый вклад в развитие новых концепций, направленных на уменьшение вмешательства в экологические процессы.

      Другая революционная особенность ТН «Q-ton» - использование спирально-роторного двухступенчатого компрессора - "scrotary", который является сердцем нового агрегата и представляет собой синтез технологий спирального и ротационного компрессоров. Благодаря этим усовершенствованиям новые тепловые насосы MHI могут работать при температурах наружного воздуха до -25°C, что значительно расширяет географию использования данного оборудования. Предыдущие модели Тепловых Насосов могли круглогодично эксплуатироваться лишь в регионах с теплым, мягким климатом (Юг России). Сезонный коэффициент (весна-осень) COP в моделях «Q-ton» поднимается до уровня 4.3, что является наивысшим показателем в данной отрасли. Первый в мире 2-ступенчатый компрессор "scrotary" позволяет сохранить высокую эффективность и стабильные показатели вне зависимости от значений высокого или низкого рабочего давления.

      Сфера использования ТН широка – это современная энергоэффективная система «все в одном» для кондиционирования (охлаждение/обогрев) помещений, а также для подготовки горячей воды для бытовых нужд. Установив одну систему, потребитель решает сразу 3 задачи: обеспечение ГВС, кондиционирование и нагрев воздуха.      Тепловые насосы «Q-ton» идеально подходят для обслуживания коммерческих объектов средней и большой площади (гостиниц, отелей), а также объектов социального назначения (детские сады, школы, госпитали, санатории). Их наружные блоки ESA30 имеют мощность 30 кВт, причем систему можно «нарастить» до 16 внутренних блоков, работа которых будет управляться при помощи специального контроллера с teach-панелью. Новая модель ТН способна подготовить до 120 тонн горячей воды температурой 60°C. Кроме того, оборудование приспособлено и для работы с высокой температурой воды на входе (63°C) и может быть применено на объектах с потреблением горячей воды до 90°C.
     

Производство тепловых насосов «Q-ton» начнется нынешней весной.

Информация о начале поставок новой модели на российский рынок будет размещена на сайтах компании «Биоконд» - официального дистрибьютора Mitsubishi Heavy Industries в РФ и странах СНГ (www.jac.ru, www.mhi-russia.ru).



Комментарии


Последние новости
 Активная увлажняющая форсунка Buhler (2019-10-17 - 10:02:09)
 Предостерегаем Вас от подделок Harris (2019-04-15 - 22:41:38)
  Первый «умный» насос Wilo-Stratos MAXO (2019-01-08 - 11:14:51)
 REHAU интригует новинками (2018-02-02 - 14:55:18)
 Новинки Viessmann на выставке Акватерм (2018-02-02 - 14:50:51)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100