Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Новый объект VRF Hyundai

Новый объект VRF HyundaiVRF системы Hyunday уже зарекомендовали себя на Российском рынке как отказоустойчивое и надежное оборудование. Гарантированное качество техники при качественных проектно-монтажных работах обуславливает успех марки среди потребителей. Представляем Вам информацию об очередном успешном проекте с использованием системы VRF Hyundai.



В начале мая в здании бизнес центра ООО Профавтотранс ФНПР г. Москва, введена и запущена очередная VRF система Hyundai. Таким образом, реализован второй этап программы по оборудованию нового бизнес центра современным климатическим оборудованием. Первая VRF-система Hyundai была смонтирована и запущена в работу в 2009 году. Она включает в себя 5 наружных и 106 внутренних блоков, отличается повышенными показателями энергоэффективности, современным дизайном внутренних блоков, большим выбором настроек режимов работы. Данная система вентиляции кондиционирования работает на озонобезопасном фреоне R410A. За время эксплуатации система VRF Hyundai подтвердила заявленное производителем качество и показала свою надежность. С момента запуска оборудование не дало ни одного сбоя, кондиционирование помещений осуществлялось в штатном режиме, согласно обозначенным заводом-производителем параметрам.

Арендаторы и сотрудники бизнес центра дали высокую оценку данному климатическому оборудованию, администрация бизнес-центра отметила также первоклассный профессиональный уровень технических специалистов, занимавшихся монтажом и пусконаладкой системы. Основная сложность данных работ заключалась в том, что установка VRF системы велась на территории работающего бизнес-центра. Поэтому прокладка трубопроводов хладагента и монтаж внутренних блоков велись в ночные часы и в выходные дни.

Запуск VRF второй очереди также прошел безупречно, без единой ошибки. Внешние блоки установили на территории выездного автомобильного пандуса. Для отвода теплого воздуха на улицу были использованы уже имевшиеся отверстия, ранее выполнявшие функцию вытяжки автостоянки. Таким образом, обеспечена круглогодичная работа системы за счет постоянной плюсовой температуры в помещении.

На втором этапе было установлено 2 наружных и 25 внутренних блоков, отличающихся следующими характеристиками:

- кондиционируемая данным оборудованием площадь БЦ - 400 м2;

- мощность наружных блоков (две независимых системы)

1. HRH 400 VX-DC8 - холодопроизводительность 40 кВт,

2. HRH 450 VX-DC8 - холодопроизводительность 45 кВт;

– мощность внутренних блоков - 2,2 -2,8-3,6 кВт;

- кондиционирование централизованное с постоянной температурой 22-25 градусов;

- макс. длина магистрали от наружного до самого удаленного внутреннего блока – 50 м.;

- макс. перепад высот между наружным и внутренними блоками – 20м.;

- возможность управления всей системой с единого пульта.

В настоящее время VRF Hyundai успешно функционирует на большей части БЦ «Профавтотранс», обеспечивая максимально комфортную работу арендаторам и сотрудникам. Ее монтажом и настройкой занималась компания «Гигатек – Инженерные системы» (www.gigatech.ru) - официальный дилер холдинга «Ассоциация Японские Кондиционеры». АЯК обладает правом эксклюзивной дистрибуции климатической техники Hyundai на территории РФ и в странах СНГ. Официальный сайт компании www.jac.ru


Airweek



Комментарии


Последние новости
 Активная увлажняющая форсунка Buhler (2019-10-17 - 10:02:09)
 Предостерегаем Вас от подделок Harris (2019-04-15 - 22:41:38)
  Первый «умный» насос Wilo-Stratos MAXO (2019-01-08 - 11:14:51)
 REHAU интригует новинками (2018-02-02 - 14:55:18)
 Новинки Viessmann на выставке Акватерм (2018-02-02 - 14:50:51)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100