Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Сертификат Данфосс о качестве

В июне 2015 года ООО «Данфосс» подтвердил соответствие своих российских предприятий требованиям международного...

В июне 2015 года ООО «Данфосс» подтвердил соответствие своих российских предприятий требованиям международного стандарта ISO/TS 16949. Результаты аудита были представлены независимой сертификационной компанией BVC в специальном письме.

Стандарт ISO/TS 16949 является верхней квалификационной ступенью в мировой системе менеджмента качества. Он ужесточает и расширяет требования базового стандарта ISO 9001 в отношении поставщиков компонентов для автомобильной промышленности.

«По правилам IATF мы не можем получить сертификат на соответствие ISO/TS 16949, поскольку не являемся субъектом автопрома. Однако мы успешно внедрили у себя требования стандарта, что и было подтверждено в ходе проверки. Таким образом, российская компания «Данфосс» стала первой в стране, которая сделала это, не являясь поставщиком компонентов для автомобильной промышленности», — комментирует генеральный директор компании Михаил Шапиро.

Реорганизация производства «Данфосс» в соответствии с ISO/TS 16949 сделала все процессы в компании более структурированными. Стандарт внедряется на всех предприятиях международного концерна Danfoss A/S. На подготовку российских производств к сертификации ушло два года интенсивной работы. При этом полученный результат необходимо регулярно подтверждать, поскольку краеугольным камнем ISO/TS 16949 является принцип непрерывного совершенствования производства.

Партнерам «Данфосс» и тем, кто использует ее решения, внедрение новой системы менеджмента качества дает дополнительные преимущества. Это позволит им получать продукцию компании в более сжатые сроки, раньше конкурентов внедрять у себя на производстве инновационные технологии, а значит, и повысить свою конкурентоспособность. А потребители конечной продукции «Данфосс» получили еще один аргумент, подтверждающий правильность их выбора.

«Мы ставим во главу угла потребности и ожидания партнеров и умеем отлаживать свое производство так, чтобы каждый работник на своем месте не только контролировал выполнение требований и спецификаций клиента, но и мог полностью предотвратить возможность возникновения брака. Наша стратегия в сфере менеджмента качества — предотвращение ошибок на производстве, а не снижение их числа», — добавляет Михаил Шапиро.

Естественно, это повышает и уровень требований компании к своим подрядчикам и поставщикам. Поэтому сегодня «Данфосс» ведет систематическую работу по развитию менеджмента качества на предприятиях российских партнеров, оказывает содействие в переоснащении и сертификации их производств, в отлаживании механизмов управления бизнес-процессами.



Комментарии


Последние новости
 Новый газовый котел WOLF (2022-03-05 - 06:12:51)
 Изменение цен на радиаторы Kermi (2022-03-03 - 07:14:37)
 Продукция Viessmann дорожает (2022-03-03 - 07:13:20)
 Ускоряйся с ХОГАРТ и выиграй LADA Largus (2022-03-01 - 07:09:47)
 Повышение цен на радиаторы Arbonia (2022-02-25 - 06:54:02)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100