Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Борьба с китайским импортом

Коалиция американских производителей и другие заинтересованные стороны зарегистрировали антидемпинговую...

Коалиция американских производителей и другие заинтересованные стороны зарегистрировали антидемпинговую петицию на импорт китайских хладагентов.

Доселе малоизвестная организация – Американская Гидрофторуглеродная Коалиция – подала недавно заявление на антидемпинговую пошлину, обвиняя при этом недобросовестно реализуемый импорт определенных гидрофторуглеродных смесей и компонентов из Китая в причинении материального ущерба внутреннему Американскому рынку фторсодержащей продукции.

Коалиция включает хладагентных производителей Honeywell, Chemours (DuPont), Mexichem и Arkema, наряду с Американским хладагентным переупаковщиком Hudson Technologies и изготовителями цилиндров Amtrol и Worthington Cylinders.

Ходатайство было подано одновременно с Министерством Торговли США и Международной Комиссией по Вопросам Торговли.

Список хладагентов, указанных в петиции, охватывает супермаркетные рабочие жидкости R404A и R507A с высоким Потенциалом Глобального Потепления GWP, R407A как альтернативу R404A, кондиционерные хладагенты R407C и R410A, а также компоненты смесей R32, R125 и R143a.

Коалиция сообщает о нанесении ущерба Американской промышленности китайскими производителями посредством продажи хладагентов по дискриминационно низким ценам, систематически сбивая цены Американских компаний.

Коалиция заявляет о демпинговой разнице на гидрофторуглероды, лежащей в диапазоне от 100% до более чем 300%. По информации с рынка, заявление подано в ответ на крупные и постоянно возрастающие объемы дешевого импорта из Китая. С 2012 по 2014 год, по мнению членов Коалиции, китайский импорт вырос на 60% и продолжает неуклонно расти. В результате, производители теряют рыночную долю, сопровождающуюся стремительным падением цен.

“Подобное положение вещей оказывает прямое отрицательное воздействие на доходы и рентабельность Американских производителей”, говорится в заявлении Коалиции. “Дешевый импорт из Китая продолжает агрессивный захват рынка США непосредственно за счет Американской отрасли”.

В конце 2013 года, компания Mexichem единолично предпринял впоследствии безуспешную попытку побуждения правительства США к наложению санкций на китайский импорт рабочего вещества R134a, реализуемого – по словам мексиканского производителя – в Соединенных Штатах по цене ниже справедливой рыночной.

Петиция требует наложения антидемпинговой пошлины с целью выравнивания рыночных условий. По мнению экспертов, реализация данной инициативы займет от 9 до 13 месяцев с предварительным постановлением о депонировании антидемпинговой пошлины в пределах приблизительно 6 месяцев.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100