Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Продвижение бренда DAIKIN

Компания DAIKIN Airconditioning Italy S.p.A. со штаб-квартирой в Милане, дочернее предприятие ведущего мирового...

Компания DAIKIN Airconditioning Italy S.p.A. со штаб-квартирой в Милане, дочернее предприятие ведущего мирового климатического гиганта DAIKIN Industries, Ltd., представит очередной инновационный проект на одном из крупнейших международных дизайнерских шоу Fuori Salone, проводимом с 14 по 19 апреля текущего года в Милане, пишет ЛИКОНД.

В этом году экспонат компании основан на концепции FUHA – двух традиционных японских звукоподражательных выражениях, схожих на звук человеческого дыхания. FU напоминает звук дутья на что-либо с целью охлаждения, а HA имитирует звук выдыхания воздуха с открытым ртом для его согревания.

Прошлый год отметил дебютное участие авторитетного японского кондиционерного производителя в данном фестивале, где DAIKIN был удостоен высокого оценки за свое решение HOT&COLD, переосмысливающее восприятие температуры в самих ее основах при выражении взаимосвязи "человека и воздуха".

Как и в прошлом году, компания DAIKIN заключила партнерское соглашение с экспериментальным авангард-центром коммуникации Fabrica – подразделением глобального бренда на рынке моды Benetton Group, ведомого креативным директором и консультантом Sam Baron (на фото) – международным дизайнером, работающим в основном в Италии. Экспонат представляет десять отдельных фрагментов инсталляций, выражающих существование воздуха по звуку, весу и другим свойствам, позволяющим посетителям почувствовать воздух, который обычно невозможно увидеть или потрогать.

Посредством своего креативного экспоната, DAIKIN выражает свою "неуемную страсть к воздуху" и использует выставочное мероприятие как удобный случай для очередной стадии глобального продвижения торговой марки DAIKIN.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100