Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Новая стратегия Daikin в России

Новая стратегия Daikin в РоссииНа сайте Daikin появился пресс-релиз, в котором описываются изменения, внесенные компанией в свою стратегию...

На сайте Daikin появился пресс-релиз, в котором описываются изменения, внесенные компанией в свою стратегию по ведению бизнеса на российском рынке.

Компания Daikin имеет широкий спектр продуктов и это дает нам возможность при желании разделять их по разным каналам сбыта на рынке. Daikin приняла решение разделить линейки в категории сплитов среди российских дистрибуторов продукции для реализации их на рынке наиболее оптимальным путем.

Вот схема разделения линеек продукции (бытовых кондиционеров) среди дистрибьюторов Daikin, которую компания принимает с 1 апреля 2015 год, переходный период будет составлять 3 месяца.

Дистрибьюторы, распространяющие блоки «Siesta» являются дистрибьюторами компании Daikin наравне с другими. Разделение линеек касается только сплит-систем, другая продукция под брендом «Daikin» (SkyAir, VRV, холодильные машины и т. д.) остается доступна всем дистрибьюторам без исключения.

Продукты под торговой маркой «Siesta» изготовлены в соответствии с теми же стандартами качества, которым Daikin придерживается при изготовлении всей своей продукции.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100