Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Ходатайство о запрете R1234yf

Петиция, призывающая к запрету использования хладагента R1234yf как “опасного вещества” в автомобильных...

Петиция, призывающая к запрету использования хладагента R1234yf как “опасного вещества” в автомобильных кондиционерных системах, была недавно отклонена Европейским Парламентом.

Германия вскоре должна предстать перед Европейским судом за отказ от введения в действие Европейской Директивы MAC по Мобильным Кондиционерам, предписывающей всем новым автомобилям применение кондиционерного хладагента с показателем Потенциала Глобального Потепления GWP менее 150. Рабочая жидкость R1234yf разработана как наиболее вероятная замена, а также была одобрена большинством авто-производителей.

Петиция от гражданина Германии Matthias Weise ссылается на тесты, проведенные Университетом Мюнхена и обнаружившие серьезные риски в случае применении хладагента R1234yf, а также указывает на нарушение Федеральным Транспортным Ведомством Германии, Kraftfahrt-Bundesamt KBA, действующих стандартов.

Однако немецкий концерн Daimler, после проведения дополнительных тестов, сделал заключение о недостаточной безопасности при использовании хладагента 1234yf и отказался от его применения. Действия правительства Германии, отказавшегося от санкций в отношении производителя Daimler и соблюдения Директивы MAC, привели страну к прямому конфликту с Европой.

По мнению Комиссии, автомобильные производители располагают всеми необходимыми средствами для снижения каких-либо внутренне присущих данному продукту рисков. К тому же, хладагент R1234yf является не единственной – используемой в автомобильной промышленности – рабочей жидкостью, воспламеняющейся или вызывающей формирование опасных эмиссий при горении.

Отклоняя в.у. петицию, Европейский Парламент указал на контрольные испытания по безопасности, проведенные Американской Профессиональной Ассоциацией Автомобильных Инженеров SAE и KBA, а также на последующую проверку – Европейской Комиссией – общей оценки рисков и опубликованных тестовых результатов, не обнаруживших каких-либо признаков серьезной опасности при использовании рабочего вещества R1234yf в системах, удовлетворяющих Директиве MAC, “при нормальных и предсказуемых условиях эксплуатации”.

Кроме того, Комиссия подчеркнула наличие сотен тысяч автомобилей и примерно 40 моделей, заправленных новым хладагентом, от различных производителей – двое из которых немецкие.

Поскольку Директива MAC обуславливает лишь показатель Потенциала Глобального Потепления GWP хладагента, не превышающий значение 150, не существует какого-либо юридического обязательства для производителей применять рабочее вещество R1234yf.

Комиссия квалифицировала действия немецкого ведомства как адекватные и в соответствии со стандартами безопасности, а также не обнаружила свидетельств основательных рисков при применении хладагента R1234yf в климатических системах согласно Директиве MAC по Мобильным Кондиционерам.

“Посему, Комиссия не видит каких-либо оснований для инициирования или поддержки – согласно требованию петиции – запрета на использование опасных кондиционерных хладагентов в новых автомобилях”.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100