Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Альтернатива хладагенту R134a

Два новых типа хладагентов, характеризуемые как “практически невоспламеняющиеся”, рассматриваются...

Два новых типа хладагентов, характеризуемые как “практически невоспламеняющиеся”, рассматриваются в качестве возможной альтернативы рабочей жидкости R134a в мобильных системах кондиционирования воздуха, пишет ЛИКОНД.

Разработанные группой специалистов при Университете Inha в городе Incheon, Южная Корея, новые смеси были доступны в последнее время для общественной экспертизы Ассоциацией ASHRAE и вскоре должны получить классификацию A2L.

Новые смеси, R451A и R451B, состоят из R1234yf с приблизительно 10%-м содержанием R134a. Примесь хладагента R134a существенно снижает воспламеняемость смесей, и обеспечивает Потенциал Глобального Потепления GWP ниже 150 – максимально допустимый показатель GWP в соответствии с Европейской Директивой MAC, а также Законом по Охране Окружающей Среды США.

Единственное отличие между рабочими веществами R451A и R451B – небольшая разница в пропорциях двух компонентов. В зависимости от источника, заявленный показатель GWP хладагента R134a варьируется в пределах 1300–1400, в то время как новые смеси предназначены для учета этого момента и удержания значения GWP ниже 150. R451A состоит на 89.8% из R-1234yf и на 10.2% из R134, а R451B слегка увеличивает долю R134a до 11.2%.

Новый хладагент прошел лабораторные тесты в летних и зимних условиях в качестве “встроенного” компонента в тепловой насос. Результаты тестов, опубликованные в издании International Journal of Refrigeration наглядно показывают сходство коэффициента производительности COP, мощности и температуры нагнетания смесей R1234yf/R134a аналогичным параметрам чистого R134a, а в случае более чем 10%-го содержания хладагента R134a, смесь становится невоспламеняющейся.

Немаловажно, несмотря на стремление к классификации A2L, разработчики называют новую смесь “практически невоспламеняющейся” и убеждены в повышенной привлекательности хладагентов R451A и R451B, особенно для автопроизводителей, озабоченных потенциальной опасностью применения чистого R1234yf.

По оценкам экспертов, температурный гистерезис нового хладагента менее 0.3°C и вполне пригоден для использования в системах, предназначенных для чистого R1234yf. Кроме того, разработчики настаивают на возможности применения R451A и R451B в качестве экологически безопасного решения для различных приложений HFC134a с незначительными модификациями, благодаря высокой степени совместимости этих смесей с R134a.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100