Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Хладагент R1234yf в автопромышленности

Химический гигант DuPont прогнозирует использование хладагентного заменителя R1234yf с низким...

Химический гигант DuPont прогнозирует использование хладагентного заменителя R1234yf с низким Потенциалом Глобального Потепления GWP в 7 млн. автомобильных системах кондиционирования воздуха к концу следующего года, пишет ЛИКОНД.

“DuPont продолжает наблюдать высокие темпы перехода на гидрофторолефин HFO1234yf в автомобильных кондиционерах, и мы прогнозируем использование этого хладагента в 3 млн. автомобилях к концу 2014 года, с дальнейшим повышением этого количества до 7 млн. к концу 2015 года”, говорит Kathryn K McCord, международный коммерческий директор предприятия DuPont Fluorochemicals.

В то время как новое рабочее вещество не устает привлекать негативную прессу в Германии, где Daimler отказывается использовать его по причинам безопасности, мировой автомобильный рынок уверенно осваивает новый хладагент, сообщает источник в DuPont.

По словам DuPont, компания готова к поставкам хладагента R1234yf как автопроизводителям, так и сервисной отрасли в США и Европе с предприятий в Китае и Японии.

Указав на принятие всеми – кроме одного – ведущими автопроизводителями нового гидрофторолефина HFO1234yf, McCord подчеркнула: “Меры для рыночной адаптации этого более экологически безопасного хладагента были недавно укреплены действиями Европейской Комиссии по обеспечению исполнения Европейской Директивы по Мобильным Кондиционерам MAC, а также предложением Агентства по Охране Окружающей Среды США, ограничивающим использование рабочей жидкости R134a в автомобильных кондиционерах”.

“Мы обладаем достаточным резервом для удовлетворения предполагаемых потребностей наших заказчиков и полностью готовы к дополнительным инвестициям в случае возникновения долгосрочного спроса”, заявила McCord.

“DuPont учредил постпродажные дистрибьюторские каналы в 40 странах Европы, Ближнего Востока и Африки, а также по всем Соединенным Штатам. Сервисное оборудование для работы с этим продуктом уже доступно в коммерческой продаже, в то время как послепродажные сервисные мощности активно развиваются в новых странах по мере выхода на рынок автомобилей, содержащих HFO1234yf.

Слегка наехав на Daimler, разрабатывающий собственные системы на базе CO2, Kathryn K McCord сказала: “Тогда как CO2 также рассматривался в качестве автомобильного хладагента с низким Потенциалом Глобального Потепления GWP, прошло уже 25 лет с момента выдачи первого патента для этой технологии, однако все индикаторы с автомобильного рынка свидетельствуют об ее уверенной коммерциализации в будущем. CO2 отличается низким уровнем энергоэффективности в теплых климатических условиях, опасен удушьем пассажиров в случае утечки, а также требует систему высокого давления, добавляющую вес и размер, представляющую проблему для дизайна малых автомобилей и, по имеющимся данным, существенно увеличивая общую стоимость автомобильного кондиционирования”.

“Развитая дистрибьюторская сеть и доступность оборудования позволяют автопроизводителям ввести этот продукт в эксплуатацию для соответствия Директиве MAC в Европе и воспользоваться льготами по парниковым газам в США“.

По мнению McCord, отрасль уверенно двигается в направлении гидрофторолефина HFO1234yf, “поскольку он обеспечивает целый ряд преимуществ, таких как холодопроизводительность, энергоэффективность, безопасность, совместимость материалов, долговечность, а также рентабельность полной системы”.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100