Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Высокое качество продукции «Данфосс»

Подведены итоги первых месяцев работы региональных сервисных центров по холодильному оборудованию, организованных...

Подведены итоги первых месяцев работы региональных сервисных центров по холодильному оборудованию, организованных компанией «Данфосс» на территории Российской Федерации в январе 2014 года.

В задачу региональных сервисных центров входит регистрация всех сервисных обращений, быстрое проведение дефектации оборудования и его замена. Как показал анализ, количество сервисных обращений за четыре месяца составило 0,02% от общего количества реализованной арматуры или 2 на 10 000 единиц продукции. Это еще раз подтверждает высокое качество продукции «Данфосс».

Сервисный отдел холодильного оборудования «Данфосс» обеспечивает гарантийное и постгарантийное обслуживание клиентов и сервисных партнеров по оборудованию, продаваемому холодильным отделом.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100