Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




DAIKIN строит заводы

Компания DAIKIN планирует полноценный выход на латиноамериканский рынок посредством создания...

Компания DAIKIN планирует полноценный выход на латиноамериканский рынок посредством создания трех новых производственных предприятий по выпуску кондиционеров воздуха в трех странах, включая Бразилию, в 2014 году, пишет ЛИКОНД.

DAIKIN – относительно поздно появился на рынке Латинской Америки, к тому же, этот регион до сих пор не играл ключевой роли в глобальной стратегии компании. До настоящего времени, DAIKIN имея небольшие производственные мощности в Мексике, удовлетворял растущий региональный спрос, импортируя кондиционеры воздуха, произведенные в Юго-Восточной Азии. Построив новые заводы, компания сможет обеспечивать местный рынок энергосберегающими кондиционерами, рассчитанными на средний класс по более низкой цене. DAIKIN намеревается увеличить свои продажи кондиционеров воздуха на латиноамериканском рынке приблизительно до 100 миллиардам Иен (960 миллионов долларов США) в ближайшие пять лет, что приблизительно в пять раз превышает текущий показатель.

В Мексике, компания DAIKIN начнет производство кондиционеров воздуха большой мощности, построив новую фабрику в Сан Луис Потоси (San Luis Potosi), в центральной части страны. Производство основных комплектующих, в настоящее время производимых в Соединенных Штатах, будет переведено на новый завод. Компания также рассматривает возможность приобретения завода в Аргентине.

В Бразилии компания DAIKIN запустит новый завод по производству кондиционеров воздуха, который начнёт работать уже с июня текущего года, инвестировав несколько миллиардов Иен (несколько десятков миллионов долларов США) в Свободную Экономическую зону Манауса (Manaus), в северной части Бразилии. За первый год местного производства, компания DAIKIN планирует произвести приблизительно 50’000 блоков, включая модели для небольших магазинов и офисов. Для данного завода была приобретена промышленная территория общей площадью 200’000 м2 в пригороде Сан-Паулу. С 2014 года и в дальнейшем, данный завод также будет серийно выпускать кондиционеры воздуха большой мощности, которые предназначены для коммерческих приложений.

Сумма этих инвестиций – по сообщениям, 10 миллиардов Иен (приблизительно 96 миллионов долларов США). Компания намеревается повысить уровень своей ценовой конкурентоспособности за счёт развёртывания производства на местном рынке и перейти в наступление по продажам на растущем рынке, существенно упрочив свои позиции как лидера в кондиционерной отрасли.

Согласно Fuji Keizai, компании по исследованию рынка, объём латиноамериканского рынка кондиционеров воздуха, к 2020 году, увеличится приблизительно до 800 миллиардов Иен (7,7 миллиардов долларов США), что приблизительно на 70% выше показателя 2012 года. Ожидается, что рост китайского рынка, за аналогичный период, составит приблизительно 20%.

Поскольку латиноамериканский рынок имеет высокий потенциал роста, такие зарубежные игроки как Carrier из Соединенных Штатов и LG из Южной Кореи уже активно работают в этом регионе.

Хотя появление DAIKIN на рынке Латинской Америке было достаточно поздним, компания намерена расширить свою долю на рынке, которая в настоящее время составляет менее 10%, введя в эксплуатацию три новых завода в течение одного года.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100