Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Daimler против хладагента R1234yf

Немецкий автопроизводитель Daimler предпринимает дальнейшие попытки опровержения результатов тестов на безопасность...

Немецкий автопроизводитель Daimler предпринимает дальнейшие попытки опровержения результатов тестов на безопасность, проведенных группой компаний-членов Американской Профессиональной Ассоциацией Автомобильных Инженеров SAE International, подвергая сомнению их ‘научную строгость’, пишет ЛИКОНД.

Между тем, противопожарная служба Германии призывает к использованию предупредительного стикера на стекле автомобиля с целью уведомления спасателей о риске, связанном с частичной воспламеняемостью хладагента R1234yf, и называет при этом водителей ‘подопытными кроликами’.

Daimler и другие немецкие автопроизводители, а также и японский Toyota, оспаривают использование R1234yf по причине безопасности, несмотря на результаты собственных исследований компаний-членов SAE International, демонстрирующих более низкий уровень риска воспламеняемости, чем у хладагента R134a, предназначенного для замены рабочим веществом R1234yf. Данная позиция ставит немецких автопроизводителей в противоречие с Директивой Европейского Союза по Мобильным Кондиционерам Воздуха, что является основной причиной твердого намерения Европейской Комиссии развязать этот конфликт.

В настоящий момент, Daimler продолжает отклонять утверждения, предоставленные исследователями и соответствующими производителями, о безопасном использовании автомобильного хладагента R1234yf. Именитый автотяжеловес направил свои аргументы рабочим группам, специально созванным Европейской Комиссией, пытающейся, наконец, разрешить затянувшийся спор о безопасности хладагента.

В своем заявлении, сформулированном в довольно категоричной форме на заседании второй рабочей группы, представители компании Daimler поставили под сомнение научную строгость и тестовые выводы SAE International, и при этом продолжают настаивать на наличии дополнительных рисков, обнаруженных в результате собственных испытаний при столкновении автомобилей. Daimler также подверг сомнению презентации производителей хладагента – Honeywell и Dupont – на предыдущей рабочей встрече.

В то же время, немецкая экологическая группа DUH и Национальная Противопожарная Ассоциация Германии призвали к использованию предупредительного знака на ветровом стекле автомобиля, содержащего отметку R1234yf, поскольку, по их мнению, более низкая температура возгорания по сравнению с рабочей жидкостью R134a и вероятность выделения фтороводородной кислоты создает потенциальную опасность для спасателей в случае аварии.

”Это крупнейший эксперимент в истории химической промышленности, где водителям отведена роль подопытных кроликов”, говорит Jurgen Resch, национальный менеджер DUH.

По информации Немецкого Федерального Автомобильного Органа, 90,000 транспортных средств уже используют этот хладагент на дорогах Германии.

Daniel Dahlke, заместитель председателя противопожарной службы, добавил: ”Хладагент R1234yf может быть опасен для жизни спасателей в случае аварии. Таким образом, вместе с эко-группой DUH мы требуем четкого предупредительного сигнала на переднем стекле автомобилей, выпущенных на рынок и оснащенных R1234yf”. Выше – дизайн предлагаемого стикера.

Обе организации также призывают к максимально оперативному переходу на природный невоспламеняющийся хладагент CO2.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100