Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Midea получила признание

Компания Daichi, эксклюзивный дистрибьютор инженерного оборудования Midea на территории России, сообщает...

Компания Daichi, эксклюзивный дистрибьютор инженерного оборудования Midea на территории России, сообщает, что в ноябре 2013 года в китайском городе Гуанчжоу подразделение бытовых кондиционеров компании Midea за продвижение сплит-системы с революционной технологией «1 кВт*час за ночь» получило награду на Церемонии награждения в рамках The Time Weekly Marketing Award 2013.

Когда серия бытовых кондиционеров Midea «1 кВт*час за ночь» впервые вышла на китайский рынок, были сомнения, способна ли технология «1 кВт*час за ночь» действительно ограничить энергопотребление до минимального 1 кВт за ночь. В качестве обратной связи с потребителями компания Midea в марте 2013 года провела акцию, в рамках которой 500 добровольцев по всей стране тестировали кондиционеры в своих спальнях и записывали фактическое энергопотребление этой серии. Весь процесс потребительского тестирования был максимально прозрачен. Местные репортеры более чем из 10 городов, таких как Пекин, Гуанчжоу, Шанхай, наблюдали за ходом тестирования. Результатом стало подтверждение того, что фактическое энергопотребление кондиционеров с использованием этой технологии соответствует заявленной производителем. Факты говорят сами за себя.

Тестирование технологии сокращения энергопотребления стало заметным маркетинговым событием и получило широкое признание со стороны как потребителей, так и профессионалов климатического рынка. Согласно статистическим данным, опубликованным в China Market Monitor, модели с этой функцией возглавляли список самых продаваемых на розничном рынке Китая в течение первой половины 2013 года.

Премия The Time Weekly Marketing Award, учрежденная китайской еженедельной газетой The Time Weekly в 2008 году, отмечает выдающихся маркетологов и наиболее заметные маркетинговые события года с точки зрения их новаторства, популярности и эффективности. Это значительное событие собирает всю маркетинговую элиту и лучшие средства массовой информации Китая.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100