Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Wilo в рейтинге Скрытые чемпионы — 2013

Согласно результатам исследования «Скрытые чемпионы — 2013» (“HiddenChampions 2013”) журнала Wirtschafts Woche, немецкая группа...

Согласно результатам исследования «Скрытые чемпионы — 2013» (“HiddenChampions 2013”) журнала Wirtschafts Woche, немецкая группа компаний Wilo вошла в тройку наиболее влиятельных немецких брендов на мировом рынке в секторе товаров промышленного назначения.

Отличительными особенностями деятельности Wilo является соответствие основным мировым тенденциям индустриализации, урбанизации и повышения энергоэффективности, начиная с базового для концерна немецкого рынка.

В исследовании приняли участие более 250 специалистов, в том числе промышленные и торговые ассоциации, институты и представители отраслевых изданий. По мнению Wirtschafts Woche, успех группы Wilo обусловлен тем, что этот ведущий инновационный концерн, начавший свою деятельность в Германии, уверенно вышел на мировой рынок раньше других предприятий.

Председатель правления группы Оливер Хермес (Oliver Hermes) выразил намерение продолжить реализацию успешной бизнес-стратегии в будущем:
«Немецкие предприятия известны во всем мире благодаря применению высочайших технических стандартов. Именно поэтому нашей группе компаний одной из первых удалось обеспечить продвижение продукции на мировой рынок».
Сегодня группа компаний Wilo является инновационным мировым поставщиком насосов и насосных систем для отопления, охлаждения, кондиционирования, водоснабжения, канализации, а также сельского хозяйства и промышленности. Головной офис Wilo находится в Германии, но при этом группа активно представлена на мировом уровне. Согласно Wirtschafts Woche, широкое международное присутствие является одним из важнейших преимуществ Wilo, поскольку, благодаря организации производства более чем в 50 странах мира, включая Россию, группа становится ближе к клиентам.

Несмотря на сложные общие экономические условия, группа уже несколько лет подряд демонстрирует рекордные цифры, непрерывно увеличивает объем продаж и улучшает результаты деятельности. По мнению председателя правления Оливера Хермеса, значительный вклад в успех концерна вносят его сотрудники, а именно более 7000 штатных сотрудников по всему миру:

«Люди, которые каждый день вкладывают свой опыт, вдохновение, творческую мысль и страсть в работу на предприятиях Wilo, создают основу для инновационного развития и экономического успеха нашей компании».

В планах Оливера Хермеса — дальнейшее укрепление позиций: «Для сохранения преимущества перед конкурентами мы не можем позволить себе снизить планку качества». Цель компании — всегда предлагать клиентам только «первоклассные услуги». Лидирующая позиция группы компаний Wilo в рейтинге «скрытых чемпионов» также объясняется высокими количественными показателями деятельности.



Комментарии


Последние новости
 Grundfos расширяет линейку насосов (2022-03-05 - 06:14:11)
 Водонагреватели FUSTO от ROYAL Clima (2022-03-05 - 06:13:18)
 Конкурс проектных решений SANEXT-2022 (2022-03-03 - 07:14:09)
 Grundfos в Лиге зелёных брендов (2022-02-21 - 07:24:47)
 Большие диаметры труб aquatherm GmbH (2022-02-15 - 07:19:08)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100