Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




DuPont требует завершения дискуссии

Американский производитель DuPont призывает руководящие органы Германии и Европейского Союза оперативно...

Американский производитель DuPont призывает руководящие органы Германии и Европейского Союза оперативно принять решение по вопросу безопасности хладагента HFO-1234yf, пишет ЛИКОНД.

"Немецкое Федеральное Автотранспортное Ведомство KBA провело в начале нынешнего года тестирование, предназначенное положить конец дебатам в отношении безопасности рабочей жидкости HFO-1234yf ", заявил Thierry Vanlancker, Президент DuPont Chemicals & Fluoroproducts.

DuPont надеется на активные действия со стороны KBA при завершении и подаче вышеуказанного отчета, поскольку запланированная дата исполнения уже просрочена на несколько недель без указания каких-либо причин или четких временных рамок.

"7 августа 2013 года, в своем предварительном докладе, KBA анонсировала отсутствие – в результате собственных тестов – какого-либо адекватного подтверждения серьезности рисков, имеющих отношение к HFO-1234yf, и на основании этих выводов, орган не планирует предпринимать какие-либо дальнейшие действия".

"Европейская Комиссия отреагировала предложением провести окончательную независимую оценку тестовых методов и результатов KBA с целью раз и навсегда завершить, наконец, эту затянувшуюся дискуссию".

"Независимый анализ будет основан на заключительном отчете KBA, крайний срок подачи которого к рассмотрению ожидался к концу сентября", подчеркнул Vanlancker. "Однако в настоящий момент, судя по всему, Европейский Союз продолжает находиться в состоянии ожидания отчета от KBA, что создает очередное административное препятствие и невозможность сдвинуться, наконец, с мертвой точки".

“Почти 10 месяцев после вступления в силу Директивы МАС Европейского Союза по мобильным климатическим системам, множество моделей автомобилей, предназначенных для перехода – согласно принятым нормам – на хладагент с низким Потенциалом Глобального Потепления GWP, продолжают использовать хладагент предыдущего поколения. Посему, необходимо, наконец, определиться в вопросах безопасности и предоставить автопроизводителям возможность ускорить переход на новый хладагент. Директива МАС способна предотвратить эмиссию миллионов тон парниковых газов, а также является ключевым элементом инициативы Европейского Союза по устойчивому развитию", сказал в заключение Господин Vanlancker.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100