Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




A-Gas и социальные сети

Международный хладагентный оператор A-Gas с головным офисом в Великобритании активно использует...

Международный хладагентный оператор A-Gas с головным офисом в Великобритании активно использует социальные медиа с целью своевременного обеспечения своих потребителей и потенциальных заказчиков наиболее актуальной информацией, а также поддержания максимально эффективного уровня коммуникации с глобальным рынком, пишет ЛИКОНД.

A-Gas активно сотрудничает со своими дистрибьюторами, предоставляя в распоряжение своей многочисленной клиентской базы наиболее свежую и критичную информацию, доступную на данный момент, а также акцентируя внимание на возможностях социальных сетей обеспечить дополнительный канал коммуникации с потребителем. Странички компании в социальных медиа разработаны как совместные площадки группы A-Gas, публикующие новости от всех предприятий-членов концерна и поддерживая высокий уровень пользовательской осведомленности о деятельности A-Gas на всех континентах.

С более чем миллиардом зарегистрированных пользователей Facebook, а также благодаря другому популярному и чрезвычайно полезному ресурсу для бизнес-ориентированного сетевого взаимодействия LinkedIn, социальные медиа создают целый ряд возможностей для вовлечения широкого круга потребителей и других представителей рыночной цепочки в многосторонний обмен мнениями, формируя при этом ключевой компонент коммерческой деятельности концерна A-Gas.

Руководитель маркетинговой службы группы компаний A-Gas, Hayley Russell, в частности сказал: "Сетевой эффект несомненно является чрезвычайно важным коммуникационным инструментом маркетингового микса. Доступность смартфонов и планшетных компьютеров существенно облегчает контакт с и проникновение в более глубокие пласты рынка".

Sally Fairman, руководитель департамента экономического развития грцппы A-Gas, подчеркнула: "Мы всегда быстро реагируем на все потребности наших заказчиков и постоянно стремимся к овладению новыми технологиями, предоставляющими максимально оперативный доступ ко всем актуализированным данным".

В прошлом месяце, A-Gas выпустила свободно-доступное приложение, предназначенное для кондиционерных и холодильных подрядчиков, а также сервисных инженеров, и обеспечивающее их подробной и оперативной информацией непосредственно на системах iPhone и других устройствах на базе ОС Android.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100