Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Франция снимает запрет

Государственный Совет Франции остановил позавчера действие запрета на реализацию автомобилей Mercedes на внутреннем...

Государственный Совет Франции остановил позавчера действие запрета на реализацию автомобилей Mercedes на внутреннем рынке, использующих хладагент R134a.

Согласно положениям Директивы Европейского Союза по мобильным кондиционерам, новые модели автомобилей, получившие одобрение после 2011 года, должны избегать применение хладагента R134a. Ранее сертифицированным автомобилям установлен срок соответствия положениям Директивы до 2017 года. Сомнения возникли вследствие решения Федерального Автотранспортного Органа Германии KBA провести повторную сертификацию новых автомобилей марки Mercedes посредством продления предыдущего разрешения, выпущенного для старых моделей, уклоняясь тем самым от требования перейти с рабочей жидкости R134a на R1234yf.

Решение не касалось напрямую проблем, связанных с рабочими веществами R134a и 1234yf, а скорее вопросов сертификации новых автомобилей Mercedes, продолжающих использование R134a.

Автопроизводитель Daimler так прокомментировал развитие событий: "Мы чрезвычайно рады подтверждению Французским Государственным Советом нашего юридического заключения с последующим аннулированием регистрационного запрета во Франции с немедленным вступлением в силу. Мы также ожидаем от Французского ведомства начало регистрации наших автомобилей в течение следующих 48 часов. Баланс среди всех Европейских автопроизводителей, таким образом, восстановлен".

Французское правительство заявило о намерении пересмотреть сложившуюся ситуацию сразу после окончательного решения суда Европейского Союза.

В то же время, японский автопроизводитель Toyota анонсировал использование хладагента R134a вместо R1234yf из соображений безопасности и в связи с озабоченностью потребителей.

"Законодательство Европейского Союза четко предусматривает – при определенных условиях – вариант оснащения автомобилей безопасным хладагентом R134a до конца 2016 года. Именно по этой причине, более чем 95% всех автомобилей зарегистрированы с этим типом рабочего вещества. Вся продукция Mercedes-Benz также обеспечена необходимыми сертификатами соответствия, действительными по всей Европе".

В обнародованном компанией заявлении сказано: "По нашему глубокому убеждению, миссия автопроизводителей заключается в обеспечении потребителей автомобилями, в которых они чувствуют себя в безопасности, но к сожалению, в настоящий момент мы не видим консенсуса по этому вопросу на Европейском рынке. Посему, мы прибегли к временной мере по применению рабочего вещества R134a с целью смягчения озабоченности наших заказчиков и определения наивысшего приоритета их безопасности. По мере разрешения ситуации и достижения компромисса, мы будем действовать согласно полученному результату".

Источник в Toyota также заявил о проведении в настоящее время собственных внутренних тестов над хладагентом 1234yf. На данный момент, каких-либо факторов опасности или других поводов для беспокойства потребителей не обнаружено, кроме того, результаты полностью соответствуют заключениям Общей Исследовательской Программы при Международной Ассоциации Инженеров Автомобилестроения.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100