Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Несомненный успех DAIKIN

Стратегия инвестирования компании DAIKIN Europe N.V. в инновационные решения, специально разработанные...

Стратегия инвестирования компании DAIKIN Europe N.V. в инновационные решения, специально разработанные для Европы, а также проникновение предприятия на развивающиеся рынки, наглядно подтвердила свою успешность, несмотря на продолжающиеся экономические трудности по всему континенту, пишет ЛИКОНД.

Политика инвестирования в турецкий рынок посредством приобретения предприятия Airfel, расширение турецкой дилерской сети, а также вложения в повышение уровня известности и осведомлённости брендом DAIKIN внесла существенный вклад в двойное увеличение оборота компании в Турции.

С учетом консолидированного оборота €1834 млн. в течение финансового 2012 года (1 апреля 2012 – 31 марта 2013), компания DAIKIN Europe N.V. обеспечила 4%-й рост своего оборота по сравнению с 2011 годом, а также увеличение уровня прибыли на 11.6%.

По словам руководителя департамента сбыта при DAIKIN Europe N.V., Wim Vangeenberghe, выбранная стратегия продаж продукции компании оказалась наиболее прогрессивной. “Без оптимальной стратегической концепции в существующих экономических условиях, мы никогда бы не смогли обеспечить достигнутые результаты”, резюмировал господин W. Vangeenberghe.

В странах Ближнего Востока рост продаж составил скромные 5%, в основном благодаря консалтинговым усилиям на традиционном рынке систем подачи охлажденной воды и развитию дилерской сети в Объединенных Арабских Эмиратах и Саудовской Аравии. В других регионах, таких как Европа, страны СНГ и Россия, показатель роста остался нулевым по причине сохраняющихся неблагоприятных экономических условий.

Что же касается продаж оборудования, значительный рост зафиксирован в сегменте отопительных систем для бытового рынка, а также систем охлажденной воды для крупных коммерческих и промышленных приложений. Уровень реализации кондиционеров воздуха остался сравнимым с 2011 годом.



Одна из целей на будущее: оборот компании €2 млрд.

На бытовом кондиционерном рынке, DAIKIN также планирует укрепить свою лидирующую позицию в премиум сегменте и, кроме того, сконцентрировать свои усилия в сегменте недорогого бытового оборудования, где компания в настоящий момент отсутствует. Флагманская разработка DAIKIN – высокоэффективная мультизональная система VRV для крупных коммерческих приложений, четвертое поколение которой увидело мировой рынок в 2012 году – будет расширена модельным рядом систем с рекуперацией тепла в феврале 2014 года.

Основание Центра Разработок EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) в 2011 году позволил компании DAIKIN Europe N.V. создавать и производить продукцию ресурсами EMEA и для региона EMEA. В этом отношении, особый акцент в ближайшие годы лежит на разработках решений для отопительного рынка, где DAIKIN серьезно намерен – к 2015 году – войти в тройку лучших глобальных отопительных игроков благодаря, например, выводу на рынок комбинированного теплового насоса и теплового насоса с использованием геотермальной энергии.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100