Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Хладагентный раскол

Франция заручается поддержкой в отношении своего решения запретить сертификацию отдельных моделей автомобилей...

Франция заручается поддержкой в отношении своего решения запретить сертификацию отдельных моделей автомобилей Mercedes по причине продолжающегося использования немецкими производителями запрещенного хладагента R134A в своих системах кондиционирования воздуха, пишет ЛИКОНД.



Представители стран-членов Европейского Союза обсудили на этой неделе сложившуюся ситуацию на совещании в Брюсселе, и их молчаливая поддержка решения Франции может привести к подобным запретам и в других странах Европейского Сообщества с последующими штрафными санкциями в адрес правительства Германии.



В конце прошлого года, компания Daimler, производитель автомобилей Mercedes, анонсировала – в прямом противоречии Директиве MAC Directive по мобильным кондиционерам – намерение продолжать использование рабочего вещества R134a, в результате собственных тестов, заостривших вопросы безопасности вследствие применения нового хладагента R1234yf в качестве замены.



Директива MAC по мобильным кондиционерам вступила в силу 1 января 2013 года и запрещает использование хладагентов с Потенциалом Глобального Потепления GWP свыше 500 в автомобильных климатических системах. После предварительного исследования рабочего вещества CO2, автомобильная промышленность, в конечном счете, отдала предпочтение гидрофторолефину R1234yf.



Antonio Tajani, Вице-Президент Европейской Комиссии, в частности сказал: "Приоритетная задача Комиссии – обеспечить полное и единообразное применение и соблюдение закона Европейского Союза по всему внутреннему рынку Сообщества, а также уважение к единым ‘правилам игры’ и условиям честной конкуренции для всех рыночных игроков".



По словам Antonio Tajani, Европейская Комиссия была проинформирована в начале текущего месяца о намерениях Франции предпринять временные меры против автомобилей Daimler вследствие нарушения последними Директивы MAC.



"Существуют также автомобили, выпущенные после мая 2013 года, и сертифицированные согласно ранее действовавшим и позже продленным техническим регламентам, утвержденным компетентными немецкими национальными органами, правовой статус которых необходимо дополнительно изучить".



"Комиссия ставит своей приоритетной задачей обеспечение высочайшего уровня безопасности автомобилей, реализуемых на Европейском рынке", подчеркнул Tajani. "Однако на данный момент, какие-либо подтверждения, что поднятые вопросы безопасности носят общий характер или скорее связаны с конкретной системой или автомобилем, полностью отсутствуют. В настоящее время, соответствующие федеральные органы Германии анализируют эту проблему.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100