Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Альтернативы, отвечающие Директиве MAC

SAE рассматривает две хладагентные альтернативы, отвечающие Директиве MAC...

С учетом глубокого недоверия – со стороны ряда немецких автопроизводителей – к хладагенту R1234yf в качестве замены рабочей жидкости R134a в автомобильных системах кондиционирования воздуха, инженерная группа Американской Профессиональной Ассоциации Автомобильных Инженеров SAE International анализирует в настоящий момент два альтернативных мультикомпонентных хладагента с низким потенциалом глобального потепления GWP, разработанных крупнейшим мексиканским химическим концерном Mexichem и соответствующих требованиям Европейской Директивы MAC для мобильных климатических систем, пишет ЛИКОНД.

Фреоновые композиты AC5 и AC6 основаны на рабочей жидкости R-1234ze(E) с дополнительными хладагентами, находящимися в настоящее время в производстве. AC5 является смесью R32, R152a и R1234ze(E), в то время как AC6 – смесью CO2, R134a и R1234ze(E).

Рабочие и технические тесты, а также испытания на безопасность, проведенные участниками Совместного Исследовательского Проекта по Составным Хладагентам, удовлетворяющим положениям Директивы MAC, при Ассоциации SAE International (MRB CRP), обнаружили характеристики риска двух альтернативных рабочих веществ тождественными или превышающими соответствующие параметры хладагента R1234yf.

На встрече рабочей группы MRB CRP в прошлом месяце в Детройте, специалисты пересмотрели характер продвижения работ и приняли решение о необходимости публикации информации, имеющей непосредственное отношение к общественным дискуссиям по хладагентам с низким потенциалом глобального потепления GWP для приложений, отвечающих Директиве MAC.

Состав компаний-участников исследования: Behr, Bosch, Chrysler, Cinetic Filling, Daimler, Denso, Doowan, General Motors Company, Halla Visteon Climate Control, Hyundai, Jaguar Land Rover, Mexichem, Nissan, PSA, Renault, SAIC Motors, Sanden, Schrader International, Texa и Volvo Cars.

Именно члены Проекта MRB CRP делают все возможное для использования результатов исследований с оценками эксплуатационных качеств, воспламеняемости и всевозможных рисков данных низко-потенциальных хладагентных смесей во всесторонних обсуждениях относительно перспектив их дальнейшего применения. На основании детального анализа всех возможных аварийных последствий, хладагент AC6 отличается характером риска, равным или превосходящим рабочую жидкость R1234yf по всем более или менее существенным параметрам. Хладагент AC5 в свою очередь считается сопоставимым с R1234yf.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100