Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




SAE настаивает на безопасности 1234yf

Команда участников Совместного Исследовательского Проекта CRP под эгидой Американской Профессиональной...

Команда участников Совместного Исследовательского Проекта CRP под эгидой Американской Профессиональной Ассоциации Автомобильных Инженеров SAE International, проводящей в настоящий момент анализ использования хладагента R1234yf в автомобильных климатических системах, выразила сожаление в связи с отказом от дальнейшего участия в программе ведущих немецких автомобильных производителей Daimler, BMW и Audi, однако продолжает утверждать о безопасности нового хладагента, а также об игнорировании сценария развития "реального мира" предыдущими тестами компании Daimler, пишет ЛИКОНД.

Исследовательская группа, состоящая из 13 автопроизводителей, провела рабочее совещание в начале текущего месяца и, невзирая на продолжающийся процесс пересмотра соответствующих тестовых методик с целью общей оценки рисков, заявляет о растущем уровне доверия к безопасному использованию рабочей жидкости R1234yf в автомобильных приложениях.

По окончании совещания, немецкие производители Daimler, Audi и BMW приняли решение выйти из состава исследовательской группы, мотивируя его – согласно источникам в отрасли – несогласием с испытательной методикой и процедурами.

"Результаты исследований первоначального состава участников проекта CRP, т.е. первой четверки компаний, остаются весьма убедительными и подтверждают отсутствие серьезной угрозы со стороны хладагента R1234yf по сравнению с другими рабочими жидкостями двигательного узла автомобиля", настаивает группа.

Оставшиеся члены группы – Chrysler/Fiat, Ford, General Motors, Honda, Hyundai, Jaguar Land Rover, Mazda, PSA, Renault и Toyota – заявили о намерении продолжить проверку условий применения хладагента R1234yf, используя общепринятые инженерные методы, такие как анализ фактических аварийных результатов недавних тестов производителями тех или иных компонентов, бортовые и лабораторные имитации, стендовые испытания, а также свыше 100 релизов по охладителю двигательного отсека автомобиля.

Члены проектной группы SAE CRP – представители OEM-производителей – также подвергли сомнению исходные методы тестирования компании Daimler, впервые поднявшей вопрос о воспламеняемости нового хладагента, а также безопасности его использования в автомобильных кондиционерах.

"На основании вышеуказанных тестов, проектная группа CRP установила чрезвычайно низкий уровень вероятности воспламенения хладагента, в то время как воспламенение само по себе требует поистине идеализированных условий", делятся мнением участники исследования.

"Тесты на утечку хладагента, проведенные авто-концерном Daimler, удивили своей практической нереальностью, создавая уж слишком идеальные условия для его воспламенения и игнорируя при этом сценарий реального окружения", заявили представители группы. "Данные условия предполагают специфичные сочетания температуры, количество и рассредоточение хладагента, наряду со скоростью, турбулентностью и атомизацией, одновременное возникновение чего чрезвычайно маловероятно в реальной жизни".

"Проектная группа CRP продолжает формировать диаграмму всех возможных последствий аварийных ситуаций для обеспечения полноты и завершенности оценки степени опасности на основе прагматичной, подкрепленной реальными фактами, наиболее свежей и точной информации, доступной на данный момент".

Исследовательская команда SAE настаивает на использовании анализа диагностического дерева неисправностей как наиболее адекватном и рациональном методе для оценки уровня риска новых альтернативных хладагентов.

"Данный подход рекомендован и используется массой различных общественных и приватных организаций, включая Управление по Охране Окружающей Среды США, Министерство Энергетики США, Международную Электротехническую Комиссию, Объединенный Исследовательский Центр Европейского Союза и Инспекцией по Гигиене и Охране Труда Великобритании", говорится в заявлении группы.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100