Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




О хладагенте R1234yf

Немецкие автопроизводители отказываются от участия в тестах по безопасности хладагента 1234yf...

Немецкая пресса сообщает о выходе ведущих автомобильных производителей Daimler, Audi и, возможно, BMW из Совместного Исследовательского Проекта (CRP), проводимого в настоящее время Американской Профессиональной Ассоциацией Автомобильных Инженеров SAE International, с целью наиболее точного определения уровня безопасности хладагента R1234yf, пишет ЛИКОНД.

По информации изданий Der Spiegel, Autoservicepraxis и Die Welt, компании Daimler и Audi, представляющие Группу VW, отозвали свое участие в тестовой программе SAE International из числа 13 других автомобильных концернов, в то время как другой немецкий автогигант BMW также серьезно рассматривает выход. Основной причиной эксперты называют несогласие с методикой тестов и прочими процедурами.

Комментарий известного химического производителя Honeywell на демарш Daimler: "Данное решение свидетельствует о нежелании признать научный, тщательно апробированный Ассоциацией SAE и прекрасно себя зарекомендовавший паритетный подход, неизменно подтверждающий безопасность нового продукта, а также очевидный факт эффективного и безопасного применения хладагента 1234yf другими автомобильными брендами".

Текущий состав исследовательской группы из 13 компаний был сформирован в конце прошлого года по результатам тестов, проведенных концерном Daimler и поставивших под сомнение безопасность нового хладагента – замены рабочей жидкости R134a.

Промежуточный же отчет группы накануне рождественских праздников высказал предположение, что тесты не обнаружили на тот момент какой-либо дополнительной информации, подвергающей сомнению безопасность нового хладагента. В случае выхода немецких авто-тяжеловесов из числа участников, включающих также Chrysler/Fiat, Ford, General Motors, Honda, Hyundai, Jaguar Land Rover, Mazda, PSA, Renault и Toyota, дальнейшая судьба проекта становится весьма туманной.

"В отличие от методики SAE, Daimler проводил тестирование без какого-либо участия авторитетной третьей стороны и каких-либо консультаций с другими игроками отрасли. Кроме того, тестирование проводилось накануне выхода Европейской Директивы MAC по мобильным системам кондиционирования воздуха, направленной на снижение эмиссий определенных фторсодержащих парниковых газов в пассажирских и легких коммерческих автомобилях, несмотря на шестилетний период, в течение которого автопроизводители имели возможность подготовиться надлежащим образом к соответствию нормативным требованиям".



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100