Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Десант DAIKIN в Лас-Вегасе

В рамках программы Национальной Дистрибьюторской Конференции, Президент компании DAIKIN AC...

В рамках программы Национальной Дистрибьюторской Конференции, Президент компании DAIKIN AC (Americas) Inc. Akinori “Andy” Atarashi поделился итогами работы своего предприятия за последний год, а также годовыми результатами сбыта климатического оборудования, с широкой аудиторией, состоявшей из более чем 135 представителей дистрибьюторских организаций и гостей торжественного мероприятия, пишет ЛИКОНД.

Все дистрибьюторы получили прекрасную возможность ознакомиться с новыми разработками компании, включая термостат DAIKIN ENVI, позволяющий потребителю удаленный доступ к своему кондиционеру посредством таких устройств как iPhone, iPad и прочих, на базе операционной системы Android. Также были представлены несколько новых программ, таких как система управления учебным процессом, обучающие он-лайн программы, дилерские интернет странички, широкий выбор вариантов гарантии и система мобильного и оперативного управления складскими запасами для использования со смартфонами и планшетными компьютерами с поддержкой Wi-Fi.

По словам Atarashi, показатель глобальных продаж в 2011 году составил $15.2 млрд., а недавнее приобретение компании Goodman Mfg. поставило DAIKIN на одну ступеньку с крупнейшими мировыми кондиционерными производителями. Президент также отметил существенное повышение уровня продаж в Северной Америке и уверенное приближение компании к своей стратегической цели — отметки $500 млн. в продажах климатического оборудования к 2015 году.

Doug Widenmann, первый вице-президент DAIKIN по сбыту, ознакомил присутствующих со статистикой внушительного роста рынка безвоздуховодных систем в период серьезного провисания сегмента унитарных кондиционеров. Рынок бытовых систем вырос на 260% с 2005 года, в то время как сегмент коммерческих мульти-сплитов увеличился на 360%, с прогнозом объема рынка 1 млн. систем к 2015 году, сказал Widenmann.

Doug Widenmann указал на благоприятные возможности для развития бизнеса в сегменте мульти-семейных построек, где около 15 млн. систем было установлено до 1990 года. А с учетом потребности в модернизации компактных систем отопления и кондиционирования воздуха, безвоздуховодные климатические решения представляют собой чрезвычайно жизнеспособную и весьма рентабельную альтернативу для 1.5 млн. кондиционерных систем, ежегодно требующих технической и технологической оптимизации.

Widenmann также предложил слушателям несколько скорректировать подходы и восприятие климатического рынка, подчеркнув при этом: “Нам необходимо продолжать развитие нашего бизнеса, включая безвоздуховодный сегмент, нам необходимо изменить некоторые взгляды и стереотипы, существующие в настоящий момент на рынке, и нам необходимо начинать это делать сейчас!”

Dave Lucas, вице президент департамента дистрибьюторских продаж, подытожил трехдневное событие словами: “Это уже далеко не нишевый рынок!”



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100