Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Стратегия дистрибьюторов «Данфосс»

Компания «Данфосс» пригласила на конференцию в Данию самых активных партнеров по бизнесу...

Компания «Данфосс» пригласила на конференцию в Данию самых активных партнеров по бизнесу.

В Дании прошла конференция, организованная компанией «Данфосс» для своих российских партнеров. Главной задачей мероприятия стала выработка консолидированной стратегии, которая должна предопределить успешную работу в будущем.

На бизнес-встречу приехали руководители компаний-дистрибьюторов из Москвы и Санкт-Петербурга, Самары и Краснодара, Челябинска и Тюмени, Красноярска и Владивостока, и десятков других городов. Они отметили, что пришло время выходить с новыми инициативами по удержанию и укреплению достигнутых позиций в продажах. Для этого необходимо обобщать опыт и корректировать правила взаимодействия на рынке. Особое внимание участники мероприятия уделили теме повышения уровня конкурентоспособности продукции и спроса на рынке, развитию электронной коммерции и бизнеса дистрибьюторов.

По уровню продаж Россия находится на четвертом месте в концерне «Данфосс», уступая только рынкам США, Германии и Китая. При этом российское подразделение лидирует в сегменте «тепловое оборудование». Во многом это стало возможным благодаря хорошей работе партнеров, которые в большинстве регионов России являются крупнейшими игроками на рынке. «Мы вместе добились значительных успехов за те 20 лет, которые компания работает на российском рынке, - отметил Михаил Шапиро, генеральный директор «Данфосс» в России. - За это время в ряде направлений нам удалось выйти на лидирующие позиции. Но конкуренция растет, и чтобы отстаивать достигнутое требуется более тесное сотрудничество, более четкая стратегия и конкретные совместные мероприятия».

Перед участниками конференции выступили руководители международного концерна, которые рассказали о путях повышения эффективности бизнеса и ключевых направления работы. Акцент был сделан на сильные стороны и приоритетные разработки, на вывод новых продуктов и ПО, также отмечены важность дистрибьюторского бизнеса и ожидания от России.
«Было интересно познакомиться с опытом европейских коллег, - отметил Элья Долинер, генеральный директор компании «Водокомфорт» из Москвы. – Мы также обсуждали формы и методы работы дистрибьюторов в России. Наш бизнес отличается от западного, причем вести его гораздо сложнее. Тем не менее, у российского рынка большие перспективы для дальнейшего роста, а у «Данфосс» есть качественные продукты, развитая логистика, серьезная техническая поддержка».

Как отметил директор компании «Акватерм» из Екатеринбурга Андрей Коваленко, появилось новое видение задач и новые горизонты для деятельности. «Встреча в Дании позволила нам посмотреть на наш бизнес гораздо шире, чем мы обычно это делаем», - сказал он.С этим согласны и другие участники конференции, которые на специальных семинарах обсудили актуальные вопросы развития дистрибьюторского бизнеса в России в целом и особенности региональных рынков в частности.



Комментарии


Последние новости
 Новый газовый котел WOLF (2022-03-05 - 06:12:51)
 Изменение цен на радиаторы Kermi (2022-03-03 - 07:14:37)
 Продукция Viessmann дорожает (2022-03-03 - 07:13:20)
 Ускоряйся с ХОГАРТ и выиграй LADA Largus (2022-03-01 - 07:09:47)
 Повышение цен на радиаторы Arbonia (2022-02-25 - 06:54:02)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100