Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Эффективный хладагент R32

Хладагент R32 может оказаться эффективной заменой существующему R410A...

Огнеопасный хладагент R32 может вскоре стать привлекательным и низко-потенциальным – в отношении глобального потепления – решением для большинства кондиционерных приложений и проектов на базе тепловых насосов, с рабочими параметрами, сравнимыми с рабочей жидкостью R410A, пишет ЛИКОНД.

Согласно результатам недавних исследований, проведенным специалистами компании Emerson Climate Technologies Hung Pham и Rajan Rajendran и проанализировавшим возможности R32 – умеренно воспламеняющегося хладагента, соответствующего стандарту A2L, а также гидрофторолефинов 1234yf и 1234ze в кондиционерных системах, преимущества R32 как по эффективности, так и по цене оказались неоспоримыми в качестве подходящей замены рабочему веществу R410A.

При практическом выборочном тестировании систем на хладагенте R410A, фактическая относительная производительность компрессора оказалась в среднем на 3-4% ниже теоретической. Фактический относительный коэффициент энергоэффективности компрессора был в среднем на 2-3% ниже теоретического по причине более низкого общего изоэнтропийного КПД.

Хотя теоретически, хладагент R32 на 3-14% более производителен в испарительном рабочем режиме на охлаждение (45-55°F) и на 7-16% – в испарительном рабочем режиме на обогрев ( 10°-30°F). Кроме того, R32 теоретически имеет на -1% до +5% более высокий коэффициент энергоэффективности в рабочем диапазоне режима охлаждения, и на 0% до 7% более высокий коэффициент энергоэффективности в рабочем диапазоне режима нагрева.

Правда, эти тесты проводились с использованием компрессора, оптимизированного под хладагент R410A, а не под рабочую жидкость R32. Адаптация компрессора и системы под R32 может заметно поспособствовать достижению этим типом хладагента своего теоретического потенциала, а также снижению его высокой температуры на выходе компрессора.

По мнению специалистов, проводивших исследование, рабочее вещество R32 может рассматриваться в качестве предварительного кандидата для нового оборудования при удовлетворении любого возможного предложения по вытеснению гидрофторуглеродов по крайней мере до 2020 года и позже.

Доклад отмечает, что природные хладагенты CO2 и пропан не проявили на данный момент достаточной степени рентабельности для широкого применения в кондиционерах воздуха по причине своей низкой эффективности и/или условий техники безопасности согласно норме высокой воспламеняемости A3. Хладагент R290 ограничен использованием в маломощных мини сплит-системах до 3,5 кВт, где заправка составляет приблизительно 150 г, и был принят в качестве стандарта без необходимости во втором контуре.

Гидрофторолефины все же испытывают определенные сложности, прежде всего из-за своей относительно высокой себестоимости, однако, каких-либо очевидных преимуществ над хладагентом R32 по результатам вышеуказанных тестов отмечено не было. Смеси гидрофторолефинов сравнимы с R32, хотя на начальной стадии их использование может быть весьма ограничено – до дальнейшего прояснения стоимостной составляющей, подчеркивается в докладе.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100