Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Насосы GRUNDFOS на чайном клипере

Насосы GRUNDFOS обеспечат водоснабжение единственного сохранившегося чайного клипера...

В конце апреля 2012 года королева Елизавета открыла восстановленный чайный клипер Cutty Sark. Самое знаменитое парусное судно XIX века стало музеем торгового флота Англии. Выставленный в сухом доке исторический корабль, одна из достопримечательностей британской столицы, был скрыт от глаз публики несколько лет. Все это время на судне шел масштабный ремонт, так как в мае 2007 года из-за неосторожности рабочих на клипере вспыхнул пожар. Теперь Cutty Sark полностью восстановлен. Внешний вид остался первозданным, а для внутреннего обустройства применены самые современные материалы и технологии.

Трехмачтовый чайный клипер Cutty Sark был построен и спущен на реку Клайд 23 ноября 1869 года в шотландском городе Дамбартоне по заказу капитана Джона Уиллиса.

Cutty Sark не стал самым быстрым клипером, слава пришла к нему после состязания на скорость с клипером Thermopylae в 1872 году. Оба корабля одновременно вышли из Шанхая 18 июня, однако через две недели у Cutty Sark сломался руль, из-за чего клипер прибыл в Лондон на неделю позже Thermopylae, 18 октября, затратив на путешествие 122 дня.

Капитану требовался самый быстрый корабль в мире для перевозки чая из Китая. В середине XIX века тому судовладельцу, который первым доставлял чай нового урожая, полагалось большое вознаграждение, пишет "Строительство и недвижимость".

Но Cutty Sark навсегда вошел в историю благодаря находчивости и упорству капитана, который решил продолжить гонку, соорудив импровизированный руль в открытом море вместо того чтобы сойти с дистанции для ремонта в порту, и при этом судно отстало всего на одну неделю. Позже корабль много раз менял владельцев, но в итоге именно он стал символом парусного коммерческого флота Его Величества Королевы Англии. В 1954 году клипер был поставлен на вечную стоянку в сухой док Гринвича и до пожара 2007 года был популярной туристической достопримечательностью.

После проведенной реставрации Cutty Sark принял первозданный вид. Сегодня на нем все так, как это было 23 ноября 1869 года, когда судно вышло в море под управлением капитана Джона Уиллиса. На ремонт затрачено 50 миллионов фунтов стерлингов. В настоящий момент корабль открыт для посещения туристов как музей.



Комментарии


Последние новости
 Grundfos расширяет линейку насосов (2022-03-05 - 06:14:11)
 Водонагреватели FUSTO от ROYAL Clima (2022-03-05 - 06:13:18)
 Конкурс проектных решений SANEXT-2022 (2022-03-03 - 07:14:09)
 Grundfos в Лиге зелёных брендов (2022-02-21 - 07:24:47)
 Большие диаметры труб aquatherm GmbH (2022-02-15 - 07:19:08)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100