Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Обновленный дизайн Fujitsu и Pioneer

Компания United Elements завершила проект по визуальному обновлению брендов Pioneer и Fujitsu...

Компания United Elements завершила проект по визуальному обновлению брендов Pioneer и Fujitsu.

Изначальной предпосылкой послужила задача усиления позиций брендов и разработка единой стратегии их позиционирования.

Основой позиционирования для Fujitsu послужил «высокотехнологичный» подход ко всем продуктам. Была выбрана новая модель: «Фантастика и инновационность». Теперь Fujitsu позиционируется как умные кондиционеры, которые не только эффективно выполняют свои базовые функции, но и заботятся о здоровье человека, улучшают самочувствие с каждым днём. Новый слоган Fujitsu: «Фантастика станет привычкой», новые визуальные образы это инновации, технологии, пришельцы и космические тарелки.

А для бренда Pioneer был создан бренд-персонаж «Полярная сова» и выбран слоган «Мудро-значит просто». Данные элементы позволяют репозиционировать бренд и отразить его основные черты Pioneer: экологичность, мудрость, высокий статус.

На основе этого были обновлены дизайны каталогов Fujitsu и Pioneer.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100