Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Mitsubishi Electric за экологию

Mitsubishi Electric приступает к реализации 7-го среднесрочного экологического плана...

В апреле 2012 Mitsubishi Electric приступает к реализации 7-го среднесрочного экологического плана – трехлетней программы реализации инициативы Environmental Vision 2012, долгосрочной политики компании в области защиты окружающей среды. Экологический план Mitsubishi Electric подразумевает работу по трем основным направлениям: сокращение выбросов CO2 как в процессе производства, так и в результате использования продукции Mitsubishi Electric, формирование экологически ответственного общества, осознающего важность вторичного использования и переработки сырья, а также развитие "зеленых" направлений бизнеса компании.



Вторичная переработка

Mitsubishi Electric планирует снизить объем производства неперерабатываемых отходов: на собственных производствах и филиалах в Японии он должен оставаться на уровне менее 0,1%, в зарубежных филиалах – 0,1%. Объем использования новых материалов планируется снизить на 39% по сравнению с 2001 финансовым годом, за счет производства более легких и компактных моделей. Компания продолжит активно применять концепцию 3R: Reduce (сокращение), Reuse (повторное использование) и Recycle (переработка) продукции.



Сокращение выбросов CO2

Повышая энергоэффективность своей продукции, Mitsubishi Electric планирует снизить объем выбросов CO2 в результате использования 84 продуктов своей линейки в среднем на 27% по сравнению с уровнем 2001 финансового года, пишет VP GROUP. В 2011 финансовом году выбросы CO2 на единицу проданной продукции будут снижены до 83%, или на 121 000 тонну в течение ближайших трех лет. Выбросы других парниковых газов, таких как гексофлуорид серы, перфторуглерод и гидрофторуглерод, планируется снизить на 70% по сравнению с 2006 финансовым годом.

В течение ближайших трех лет Mitsubishi Electric повысит совокупную мощность своих фотоэлектрических систем на 6400 киловатт до 14100 киловатт. Этот показатель будет достигнут, в том числе и за счет увеличения мощности уже существующих систем. На всех 68 производствах компании в Японии будут установлены системы контроля потребления электроэнергии. Инициативы по снижению энергозатрат также призваны сократить выбросы CO2. Так, например, компания планирует замену существующих кондиционеров на более энергоэффективные модели.



"Зеленые" направления бизнеса

Одну из своих основных задач Mitsubishi Electric видит в подготовке экологически ответственных специалистов, способных передавать другим свои знания и навыки в области энергосбережения, контроля уровня отходов и предотвращения загрязнения окружающей среды. Компания также усилит меры по соблюдению Директивы RoHS II (ограничение содержания опасных веществ), регламента REACH и других ограничений, наложенных Евросоюзом на использование химических препаратов в производстве.

Mitsubishi Electric намерена развивать на всех рынках своего присутствия "зеленые" направления бизнеса, связанные с процессом вторичной переработки материалов, повышением энергоэффективности и производством инновационных продуктов, например Smart Greed ("Умные сети").

"В России развитие "зеленых" технологий и "зеленого" образа жизни только начинается. Спрос на энергосберегающие системы увеличивается здесь на 10-15% в год, то есть довольно незначительно, учитывая, что энергопотребление на душу населения в России втрое выше, чем, например, в странах Евросоюза, – отмечает Норицугу Уэмура, генеральный директор представительства Mitsubishi Electric Europe B. V. в Москве. – Тем не менее целый ряд инновационных продуктов Mitsubishi Electric – кондиционеры, тепловые насосы, силовые полупроводники – пользуются высоким спросом среди российских потребителей. Мы рады внести свой вклад в повышение эффективности использования энергии в России и готовы делиться с российскими коллегами нашим обширным опытом в этой области".



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100