Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




«Энергосберегающий» кондиционер для GS

Компания Lexus рассказала об «энергосберегающей» системе кондиционирования воздуха, которую...

Компания Lexus рассказала об «энергосберегающей» системе кондиционирования воздуха, которую получил седан GS нового поколения.

Как утверждают разработчики, новая система под названием S-Flow «в десять раз производительнее, чем система кондиционирования воздуха на предыдущем поколении GS». «Система имеет функцию распознавания присутствия пассажира и закрывает воздуховоды, направленные на незанятые сиденья, – сообщает пресс-служба марки. – В дополнение к этому S-Flow измеряет температуру наружного воздуха, температуру в салоне и интенсивность солнечных лучей и на основании этих параметров регулирует уровень работы кондиционера. Необходимый объем воздушного потока определяется индивидуально для каждого сиденья посредством управления температурой воздушного потока. При высокой тепловой нагрузке (быстрое охлаждение в летнее время или подогрев в зимнее) система кондиционирования работает на полную мощность. Как только салон охлаждается или нагревается до нужной температуры, система направляет воздушные потоки лишь на те места, где сидят пассажиры».

Новый GS также оснащен новым фильтром, который не только устраняет запахи, задерживает пыльцу, пыль и прочие загрязнения, но и очищает воздух от запаха выхлопных газов, пишет АВТО.РУ. Кроме того, в системе кондиционирования применяется технология ионизации Nanoe, которая увлажняет воздух и также «уменьшает количество посторонних запахов в салоне», добавляется в пресс-релизе.

В дополнение к датчику температуры воздушного потока система S-Flow использует технологию многослойного перемешивания воздуха. «Так, холодный воздух может охлаждать верхнюю часть тела, защищая ее от нагрева солнечными лучами, в то же время снизу подается теплый воздух, – поясняют в компании. – S-Flow также имеет в составе 2-уровневый (наружный/внутренний) контроль воздуха, который предотвращает запотевание стекол. Сухой наружный воздух поступает в верхнюю часть салона, в то время как циркулирующий теплый воздух в области ног сохраняет комфортную температуру».



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100