Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Течеискатель фреона

В абсолютном большинстве случаев причиной неисправности автокондиционера...

В абсолютном большинстве случаев причиной неисправности автокондиционера становится утечка фреона, и основной задачей становится эту утечку обнаружить.

Раньше для ее определения использовалась особая газовая горелка. Зная, что фреон окрашивает пламя в зеленый цвет, мастер безошибочно устанавливал причину поломки. Однако такой способ представляет серьезную опасность для здоровья человека. Ведь при горении фреона выделяется отравляющий газ фосген.

В наши дни основной способ определить утечку фреона – это использовать электронный течеискатель фреона. Он представляет собой специальный прибор, устанавливающий наличие фреона в воздухе. Как и в случае с любым другим прибором, течеискатели бывают как предельно простой конструкции, так и довольно сложные и «умные». Одни способны автоматически обнуляться по фону и выводить прямо на дырку в кондиционере, другие просто показывают величину концентрации газа.

Наверно, нет надобности говорить, насколько важен правильный диагноз. Несмотря на эту простую и логичную истину, многие автовладельцы прибегают в сервис и требуют обыкновенной заправки, пишет 5Колесо. От диагностики они отказываются, думая, что с них просто хотят содрать побольше денег. Но, как бы то ни было, скупой ведь платит дважды. Не проведенная диагностика или неправильно поставленный диагноз может после обойтись владельцу в баснословные суммы.

Однако, казалось бы, даже при столь совершенном приборе достоверно определить течь не всегда представляется возможным. Часто случается так, что фреон уходит в течение нескольких месяцев и только при определенном давлении. Или, например, потенциальные места утечек находятся в непосредственной близости друг от друга. Течеискатель чувствует присутствие фреона, но определить место утечки точно не представляется возможным.

Так что диагностика автомобильного кондиционера – вещь недорогая, но экономить на ней никак нельзя. Да и эта тысяча (а примерно столько в среднем стоит услуга) берется не столько за труд и за эксплуатацию человеческого мозга, а за то маломальское количество фреона, которое необходимо закачать в кондиционер, чтобы искать утечку.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100