Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Уборку в доме начните с воздуха

Что, если на минутку представить, что наш дом – это живой организм...

Что, если на минутку представить, что наш дом – это живой организм. И он не меньше, чем его обитатели, нуждается в заботе и уходе. Особенно с наступлением отопительного сезона. Засохшие цветы, растрескавшиеся мебель и паркет, атакованные пылевыми клещами ковры и пледы - жаль, что все они не могут говорить. Иначе бы обязательно предупредили своих хозяев о вреде, который приносит сухой пыльный воздух. И уберегли бы не только от плохого самочувствия и старения кожи, но и серьезных проблем со здоровьем: аллергии, астмы и, даже, гриппа.

Моем чисто!

Специально для тех, кто мечтает о здоровой и комфортной атмосфере в доме, компания Electrolux представила высокотехнологичные мойки воздуха 75-й серии. Эти необходимые в любом доме устройства способны не только увлажнять, но и очищать воздух от мельчайшей пыли, пылевых клещей, вредоносных спор и пыльцы в помещениях площадью до 50 кв. метров. Механизм их работы прост, но очень эффективен. В новых мойках 21 увлажняющий диск четвёртого поколения с технологией «соты», которая повышает качество увлажнения и очистки. Вращаясь как мельница, диски втягивают воздух и буквально промывают его водой в поддоне. Дабы попавшие в ловушку микробы не стали активно размножаться, в новинках используется специальный ионизирующий серебряный стержень, который обеззараживает воду от более 650 видов вредоносных бактерий. Поэтому для качественной очистки воздуха не требуется применение дополнительных химических антисептиков. Пройдя сквозь эту конструкцию, воздух попадает в комнату кристально чистым и насыщенным целебной влагой, будто после дождя.

На вкус и цвет

И, конечно, настоящая изюминка мойки – неповторимый и яркий дизайн. Стильный, обтекаемой формы корпус прибора выполнен из высококачественного пластика с лаковым покрытием. Поэтому мойка от Electrolux может стать настоящим украшением даже самого изысканного интерьера. Тем более что и цветовая гамма позволяет выбрать прибор, который будет гармонично смотреться в Вашем доме. Линейка этой серии моек представлена тремя самыми популярными цветами: EHAW 7510D - чёрный, EHAW 7515D - белый и EHAW 7525D - терракотовый.

Техника с интеллектом

Мойки воздуха Electrolux – настоящая находка для вечно занятых хозяев. Благодаря встроенному гигростату, прибор может самостоятельно следить за уровнем влажности в помещении и регулировать его в случае отклонения от оптимальных климатических показателей. Данные о состоянии воздуха высвечиваются на цветном LED-дисплее с сенсорным управлением. «Умный» прибор проинформирует владельцев обо всех параметрах работы - напомнит, когда нужно налить воду в бак, когда почистить его или заменить серебряный стержень. Эксплуатация мойки настолько безопасна, что вполне можно доверить ей заботу о доме даже в Ваше отсутствие. Так, при недостаточном уровне воды мойки автоматически отключаются. А две регулируемые мощности позволяют выбрать наиболее комфортный вариант увлажнения и очистки и, соответственно, экономно расходовать электроэнергию. Мойка Electrolux абсолютно бесшумна, поэтому не потревожит Вас даже во время сна. И что важно – прибор оснащен уникальной функцией «Auto Dim Function», которая регулирует яркость экрана в зависимости от освещения в доме.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100