Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Экологи против кондиционеров в авто

В климатических системах огромного числа автомобилей в качестве охлаждающего средства...

В климатических системах огромного числа автомобилей в качестве охлаждающего средства используется чрезвычайно вредное химическое вещество. Впрочем, новые разработки компаний в этой области могут оказаться даже вреднее химикатов, применявшихся ранее.

По данным портала MOTOR-TRAFFIC.de, внимание европейцев к этой проблеме пытается привлечь немецкий автомобильный клуб VCD, деятельность которого во многом направлена на защиту окружающей среды и максимально гармоничное сосуществование природы и автомобилей.

Его представители напоминают о том, что с января 2011 года в ЕС вступило в силу постановление, согласно которому изменились правила получения и выдачи разрешений на выпуск новых типов машин.

Еще одна причина недовольства граждан, которым не безразлична судьба планеты, заключается в том, что новый химикат для кондиционеров вовсе не является углекислым газом,CO2, как заявлял ранее Матиас Висман (Mathias Wissmann), президент ассоциации автопроизводителей VDA, а представляет собой вещество "SolsticeTM 123yf".

Этот химикат производят американские концерны DuPont и Honeywell. По мнению экологов клуба VCD его безопасность для окружающей среды - крайне спорный вопрос, пишет kolesa.ru. при сгорании, уже при 400 градусах Цельсия выделяется фторид водорода, который при реакции с водой превращается в плавиковую (фтористоводородную) кислоту. Даже незначительные количества этого вещества могут наносить огромный вред здоровью человека и природе.

Ранее в кондиционерах применялось вещество с техническим обозначением R134a, которое было в 1430 раз вреднее СО2. Теперь автопроизводителям разрешено выпускать новые модели легковых и легких грузовых автомобилей только в том случае, если в этих машинах в качестве охлаждающего средства использованы вещества, вредное воздействие которых не более чем в 150 рез превышает ущерб, наносимый окружающей среде СО2.

Однако число разрешений, выданных на производство машин с кондиционерами нового типа до сих пор крайне невелико. Например, в Германии с января по август было выдано только два таких документа, тогда как ранее за аналогичный период производители получали от 30 до 50 разрешений.

Поскольку автомобилей запускается в производство не намного меньше, чем раньше, можно предположить, что в их кондиционеры попросту заливают тот же R134a. Соответствующие разрешения, по-видимому, были получены автопроизводителями заранее или новое правило можно каким-то образом "обойти".

По сравнению с этими претензиями, такая мелочь, что многие автопризводители до сих пор не указывают в доступной для автолюбителя форме, например, на мониторе центральной консоли, насколько именно возрастает потребление топлива при использовании кондиционера, вообще представляется незначительной.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100