Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Сплит-системы с новыми функциями

Mitsubishi Electric выпускает новую линейку инверторных кондиционеров с дизайнерским...

Mitsubishi Electric выпускает новую линейку инверторных кондиционеров с дизайнерским настенным внутренним блоком Design Inverter. В нее входят четыре модели разной мощности (холодопроизводительность - 2,5; 3,5; 4,2; 5 кВт) и прибор холодопроизводительностью 2,2 кВт, поставляемый без наружного блока (его комплектуют внешними блоками мультисплит-систем серии MXZ-C).

В волокна двухступенчатого полноразмерного фильтра встроены платиново-керамические частицы нанометрового диапазона, благодаря которым происходит антибактериальная и антивирусная обработка воздуха, а также уничтожаются запахи.

Внутренний блок может быть окрашен не только в белый цвет, но и в серебристый или черный, причем все они глянцевые. Это позволяет более гармонично вписать кондиционер в интерьеры, различающиеся по дизайну и колористической гамме, пишет журнал "Идеи Вашего Дома". Приборы практически бесшумны - уровень шума составляет 21 дБА. В качестве охлаждающей жидкости использован безопасный фреон R410A. Размеры внутреннего блока (ШxДxВ) - 895x299x195 мм.

Стоимость новой системы Design Inverter холодопроизводительностью 2,5 кВт составляет 53 тыс. руб.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100