Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Встреча Биоконд и Mitsubishi

«Биоконд» и Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. – встреча на высоком уровне...

В середине августа компанию Биоконд – официальный дистрибьютор Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. - посетил г-н Масахико Арихара, старший вице-президент, член правления Mitsubishi Heavy Industries, Ltd., генеральный менеджер отделения систем кондиционирования и холодоснабжения, пишет АЯК. Визит такого высокого лица был посвящен подведению итогов непростого сезона 2011 года, обсуждению накопившихся вопросов. На самом высоком уровне руководство «Биоконда» с производителем обсудили и планы на 2012 год. Для японского производителя российский рынок климатической техники, который в последние годы показывает значительный рост и еще не достиг своего насыщения, остается привлекательным и визит топ-менеджера ведущего производителя климатической техники тому подтверждение.

Мы задали несколько вопросов г-ну Арихара. Наша беседа кроме всего прочего была посвящена предстоящему 15-летнему юбилею Группы компаний «АЯК», в состав которой входит компания «Биоконд», и подведению итогов многолетнего партнерство с корпорацией Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Кстати, в этом году исполняется 10 лет с того момента как «Биоконд» является официальным дистрибьютором климатического оборудования Mitsubishi Heavy Industries, Ltd.




Расскажите, пожалуйста, как начиналось сотрудничество Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. с компанией «Биоконд»? Почему ваш выбор остановился именно на нашей компании, и вы вот уже 10 лет сохраняете за «Биокондом» право быть официальным дистрибьютором климатической техники MHI в России и СНГ?

Наш бизнес с «Биокондом» начался в далеком 2000 году. Именно в тот год мы получили предложение от российской компании о продаже климатического оборудования MHI в России. Российский климатический рынок на тот момент был небольшим, но мы высоко оценивали его потенциал. Мы начали сотрудничество. Для нового партнера мы установили испытательный срок, и «Биоконд» оправдал наши ожидания в полной мере. С каждым годом компания закупала все большее количество кондиционеров, демонстрируя стабильный рост, а через некоторое время объемы «Биоконда» просто взлетели. Сейчас в мировом рейтинге MHI «Биоконд» занимает почетное пятое место среди наших лучших дистрибуторов. Мы считаем, что грамотная политика продаж «Биоконда», направленная на расширение сети продаж, увеличение бизнеса, является основополагающим фактором в сохранении наших длительных отношениях.





Господин Арихара, расскажите, пожалуйста, какой политики придерживается корпорация при выборе дистрибуторов в других странах? Какими особенностями, набором качеств, материально-технической базой должна обладать компания, представляющая Вашу продукцию на иностранном рынке?

Когда мы оцениваем иностранную компанию на предмет возможности дистрибуции нашей продукции, мы предъявляем следующие требования: компания должна иметь сильную сеть продаж, покрывающую всю территорию страны или региона, куда будет дистрибутировать технику. В штате компании должны быть технические специалисты, инженеры с соответствующим образованием, способные организовать качественное послепродажное сервисное обслуживание и полную техническую поддержку при проектировании и инсталляции поставляемого оборудования.

MHI производит климатическую технику с высоким коэффициентом энергоэффективности. Технику, которая отвечает наивысшим требованиям по экологической безопасности. Но при этом мы отдаем себе отчет, что наше оборудование не является законченным продуктом и качество его работы во многом зависит от правильного монтажа. Поэтому для нас чрезвычайно важно выбрать такого партнера, который способен контролировать качество монтажа поставляемого оборудования, осуществлять обучение, повышать профессиональный уровень своих инсталляторов. Такова политика корпорации, ведь только в этом случае мы можем гарантировать конечному покупателю высокое качество продукции MHI и долгий срок эксплуатации.     




Как Вы оцениваете многолетнее сотрудничество с компанией «Биоконд»?

«Биоконд», в наших глазах, – это профессиональная и очень активная компания, которая постоянно анализирует российский климатический рынок, знает основные тенденции, строит прогнозы. «Биоконд» разрабатывает достаточно смелые идеи по стимулированию сбыта и расширению собственного бизнеса. Это компания, которая всегда успешно решает различного рода задачи и возникающие проблемы и трудности. И плюс ко всему – это партнер с высокой степенью лояльности к нам, как производителю.



На Ваш взгляд, в чем основные причины успеха этого партнерства?

Успех многолетнего партнерства заключается в честности бизнес-отношений. И эта честность в наших партнерских отношениях с «Биокондом» присутствует даже в те моменты, когда мы обсуждаем не очень приятные рабочие вопросы. И на наш взгляд, это ключевой фактор в создании партнерских отношений, обе стороны должны делиться информацией друг с другом: сообщать о своих планах, возможностях, интересах.




Как Вы оцениваете перспективы развития российского климатического рынка? Насколько велик потенциал роста? По Вашим данным, какова ежегодная потребность российского климатического рынка в системах кондиционирования MHI?

Климатический рынок России продолжает активно расти. По нашим оценкам, ваш рынок не насыщен и на 30%, поэтому он будет расти еще несколько лет. Эксперты прогнозируют, что в ближайшем будущем рынок России достигнет объема в 3 000 000 единиц техники. Мы ожидаем, что первое время рынок будет расти за счет дешевого сегмента, но в последствии спрос сместится в сторону высококачественной техники и, прежде всего, активно начнет расти сегмент инверторных кондиционеров. Это мировая тенденция, полагаю, именно в этом направлении будет развиваться и рынок России. Поэтому наше сотрудничество с компанией «Биоконд» будет только крепнуть, а объемы поставок расти. Ведь одно из главных преимуществ климатического оборудования MHI – внедрение новых инверторных технологий, производство высококачественных продуктов.




Представители корпорации много раз бывали участниками дилерских конференций, съездов, организованных компанией «Биоконд», выступали на обучающих семинарах, посещали объекты, оснащенные системами кондиционирования MHI. Какую оценку они могут дать профессиональному уровню сотрудников компании «Биоконд», а также уровню проводимых в России мероприятий?

Сотрудники «Биоконда» регулярно участвуют в обучающих технических семинарах организованных MHI. Это позволяет поддерживать высокий профессиональный уровень технических специалистов «Биоконда», которые в последствии оказывают качественный послепродажный сервис поставляемого оборудования. Кроме этого, мы неоднократно посещали мероприятия «Биоконда», в частности дилерские съезды. И откровенно говоря, мы впечатлены. Количество дилеров «Биоконда», масштабы этих мероприятий значительно превосходят наши ожидания. Каждый год на таких мероприятиях «Биоконд» презентует новые идеи продвижения бренда, и с каждым годом эти идеи все более интересны. А это существенная работа, и мы высоко оцениваем ее.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100