Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Стратегический План Управления DAIKIN

Компания DAIKIN Industries, Ltd. разработала свой Стратегический План Управления под названием Fusion 15...

Компания DAIKIN Industries, Ltd. разработала свой Стратегический План Управления под названием Fusion 15 на период с 2011 до 2015 финансового года.

Основные принципы очередного Стратегического Плана Управления

Основные принципы Стратегического Плана Управления Fusion 15 – с 2015 годом в качестве последнего года планируемого периода – представлены в порядке сценария развития для достижения поставленных целей в эпоху смены существующей парадигмы, с 11-ю вопросами Основополагающей Стратегии в рамках Группы компаний DAIKIN(см. ниже), определяющими направление развития и стратегическую концепцию. Реализация нижеуказанных пунктов обеспечит компании заметное укрепление имиджа поистине глобального лидера. Таким образом, совместными усилиями Группы, DAIKIN сосредоточит особое внимание на решении вопросов новой стратегии ростадля трансформации всех последних тенденций в показатели прогресса, вопросов реформирования управленческих подходовдля успешной работы в условиях новой реальности, а также вопросов, касающихся повышения возможностей кадрового потенциала на базе рациональных форм управления, ориентированных на человеческие ресурсы, пишет ЛИКОНД.

Кроме того, в ответ на изменения условий рыночной конъюнктуры в результате Великого Восточно-Японского Землетрясения, DAIKIN добавил в свой бизнес план целый раздел, конкретизирующий уникальное направление по управлению использованием энергии с целью удовлетворения требованиям рационального электропотребления.

В процессе реализации плана Fusion 15, компания DAIKIN намерена способствовать привлечению, воспитанию и задействованию профессиональных кадровых ресурсов, необходимых, в частности, для развития и расширения бизнеса, а также четкому определению приемлемых стандартов и уровней компенсации, обеспечивая адаптацию административных подходов во всех глобальных предприятиях и офисах Группы с межкорпоративным и транснациональным обменом персонала.

2. Направление развития и количественные целевые показатели

Количественно, DAIKIN планирует расширение масштабов бизнеса посредством выявления и удовлетворения спроса на развивающихся рынках для достижения уровня чистых продаж свыше ?2 трлн. в рамках всего холдинга DAIKIN, а также увеличение производственной прибыли, превышающее 10% в последнем финансовом году запланированного периода (2015). В среднесрочной перспективе до конца финансового 2013 года, DAIKIN определил количественные целевые показатели ?1.6 трлн. в чистых продажах и ?130.0 млрд. в производственной прибыли.

Кондиционерный бизнес: в финансовом 2015 году DAIKIN рассчитывает добиться результата ?1.9 трлн. чистых продаж и 10%-й доли на отопительном, вентиляционном, кондиционерном и охладительном (HVAC&R) рынке.
Химический бизнес: DAIKIN планирует стать ведущим глобальным игроком,лидирующим в сегменте разработки прикладных решений и расширяющим рынок фторсодержащих соединений.

3. 11 вопросов основополагающей стратегии в рамках Группы компаний DAIKIN

Новая стратегия роста: инновация, трансформирующая последние рыночные тенденции в показатели роста

1) Полный выход на развивающиеся рынки и регионы крупных объемов

DAIKIN твердо намерен оперативно развернуть бизнес в Индии и Бразилии – обе страны являются приоритетными рынками – и ускорить темпы роста на развивающихся рынках следующего поколения, включая Россию/СНГ, Турцию, Ближний Восток и Индонезию, в соответствии с экономическим ростом каждой страны. DAIKIN также нацелен на достижение более чем 70%-й пропорции зарубежного бизнеса и чистых продаж в размере ?300.0 млрд. в развивающихся странах в фискальном 2015 году.

2) Развитие направления экологической инновации

С целью завоевания лидирующей позиции в области охраны и рационального использования окружающей средыблагодаря регулярной разработке решений и технологий для формирования основ экологически сознательного общества, DAIKIN возлагает огромные надежды на преобразование отопительного и воздухофильтрационного бизнеса в ключевые направления в глобальном масштабе. Кроме того, DAIKIN также планирует реализовать новый экологический потенциал Группы, используя при этом все благоприятные возможности, предоставляемые экологическим законодательством различных стран.

3) Развитие бизнеса на базе индивидуальных решений, удовлетворяющих потребности заказчиков

DAIKIN планирует дальнейшее повышение качества и расширение рамок своего пост-продажного сервиса, увеличивая, помимо этого, продажи оборудования для индивидуальных приложений в Японии, Соединенных Штатах, Европе и Китае. DAIKIN также стремится к развитию бизнеса, ориентированного на комплексные решения, посредством сужения предлагаемого ассортимента, его содержания, нацеливаясь в то же время на потребителей согласно рыночной зрелости каждого региона. В финансовом 2015 году, в области индивидуальных решений уровень чистых продаж по замыслам компании должен составить ?300.0 млрд.

4) Повышение темпов роста посредством союзов, партнерств, слияний и поглощений

С прицелом на интенсификацию коммерческой деятельности на высокоприоритетных рынках, включая развивающиеся рынки, и создание синергии при помощи приобретения второстепенных технологий, DAIKIN будет всецело поддерживать создание союзов, заключение партнерств, а также стратегию слияний и поглощений для увеличения своей совокупной корпоративной ценности.

Расширение возможностей кадрового потенциала на основе рациональных форм управления, ориентированных на человеческие ресурсы

1) Внедрение и усовершенствование человеко-ориентированных управленческих подходов – источника конкурентоспособности Группы компаний DAIKIN

В качестве конкретного шага в направлении интеграции индивидуальной линии поведения и образа действий каждого сотрудника в философию Группы, DAIKIN планирует проведение целого ряда учебных мероприятий на тему ‘Философия Группы Компаний DAIKIN’ для представителей высшего руководящего состава с последующим преобразованием практических результатов, а также степени осознания философии Группы и человеко-ориентированных методов управления, в систему оценок и критериев для продвижения руководителей высшего звена.


2) Интенсификация процесса адаптации управления к местным условиям и содействие двусторонней коммуникации между головным офисом и региональными представительствами

3) Ускорение разработки новой программы по созданию и развитию высококачественного кадрового ресурса – существенно усовершенствованной по сравнению с предыдущим вариантом

Для увеличения темпов модернизации кадрового ресурса, DAIKIN сделает согласованное Групповое усилие с целью формирования системы управления кадрами, подчеркивающей полную равнозначность привлечения, воспитания/задействования и оценки/вознаграждения рабочего персонала Группы. В особенности, DAIKIN уделяет повышенное внимание усилению деятельности по комплектованию штата, пользуясь высоким уровнем конкурентоспособности своего бренда как глобального лидера на рынке кондиционирования воздуха, обеспечению профессионального роста своих сотрудников в глобальных условиях, назначению их на руководящие и прочие посты в различных странах и регионах, а также учреждению привлекательной для высококлассных кадров системы оценок и вознаграждений.



Реформирование управленческих подходов: модернизация административной платформы для успешной работы в условиях новой реальности

1) Разработка инновационных решений, производство, снабжение и обеспечение качества продукции

Активно повышая качество разработки продукции для удовлетворения самых разнообразных потребностей заказчиков на всех континентах, DAIKIN приложит максимум усилий для обеспечения наивысших и наиболее оптимальных стандартов качества, заслуживающих полное доверие пользователей во всех уголках планеты, а также способствующих высокому уровню потребительской удовлетворенности. Более того, DAIKIN планирует учредить гибкую, глобальную систему снабжения посредством оптимального баланса между централизованным и локализованным производством, всегда являвшимся сильной стороной компании.

2) Всестороннее повышение эффективности с использованием информационных технологий

DAIKIN предполагает фундаментальное обновление и рационализацию своего информационно-вычислительного парка на всех предприятиях Группы для обеспечения оперативной реакции на внезапные изменения условий окружающей среды и дальнейшую глобализацию процесса управления. Также, планируется организация информационной системы, способствующей своевременному доступу к требуемой информации на основе унифицированных критериев управления и содействующей чрезвычайно быстрому и точному принятию решений.

3) Укрепление функции глобального маркетинга

С акцентом на аналитические исследования рынка в рамках всей Группы, DAIKIN намеревается значительно расширить свой глобальный маркетинговый потенциал с целью оперативного внедрения свежих стратегических шагов, заметно опережающих конкурентов в таких областях как выход на новые рынки, разработка новой продукции и развитие новых направлений бизнеса.

4) Фундаментальное увеличение рентабельности

DAIKIN намерен уделить первостепенное внимание вопросу управления денежными потоками, позволяющему гибкое и быстрое администрирование благодаря высокой рентабельности, а также обеспечивающему высокую рентабельность, генерирующую прибыль даже в регионах крупных объемов достижением точки безубыточности менее чем 75% и постоянным сокращением соотношения фиксированных затрат к переменным. К тому же, DAIKIN стремиться достичь более высокого биржевого курса акций своих компаний и стабильных дивидендов посредством максимизации рыночной капитализации в сочетании с выполнением намеченных производственных показателей.


DAIKIN ускорит локализацию стратегических функций таких как маркетинг, финансовая политика и разработка продукции с целью предоставления каждому члену Группы возможности оперативного, гибкого и независимого внедрения основных положений общей стратегии компании.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100