Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Покупаем кондиционер правильно

Какие уловки сейчас чаще всего используют фирмы, проводящие ремонты в квартирах и на даче...

Какие уловки сейчас чаще всего используют фирмы, проводящие ремонты в квартирах и на даче, рассказал на радио «КП» известный специалист по защите прав потребителей адвокат Дмитрий Лесняк.

- Имейте в виду: если фирма рекламирует бесплатную установку, то такой бонус может вый-ти боком, - предупреждает адвокат Лесняк. - Если кондишн вмонтируют некачественно и из-за этого в том числе возникнут проблемы с его работой, то требовать бесплатной переделки и выплаты неустойки вы не сможете.

Секрет в том, что бесплатная установка под действие закона «О защите прав потребителей» не подпадает, так что покупатель лишается защиты, а тем временем торговец, как правило, делает финт ушами, заранее заложив стоимость установки в цену кондиционера.

Совет: самый надежный вариант - когда в договоре четко указаны цена аппарата и услуги по установке. Это позволит быстрее и эффективнее отстоять свои права, в том числе получить неустойку, если возникнут неполадки.


- Многие стремятся заказать кондиционер дистанционно - через интернет-магазин, чтобы никуда не ездить, а получить «агрегат» сразу на дом с услугой по установке «в одном флаконе». При этом с учетом ажиотажа из-за повышенного спроса на кондишны сейчас особенно велик риск нарваться на уловки торгующих фирм, - рассказывает эксперт.

Так, за милую душу вам могут впарить бэушный кондиционер, от которого отказался предыдущий клиент (не исключено, что из-за каких-нибудь дефектов). Внимание: признаками такой покупки «второй свежести» зачастую являются повреждения упаковки - обычно объясняют, что она повредилась при транспортировке - и отсутствие гарантийной документации.

Совет: повнимательнее осмотрите доставленный заказ - в порядке ли упаковка, нет ли внешних повреждений самого аппарата - вмятин, царапин, сколов. Также убедитесь, что вам передают полный комплект документации: инструкцию по эксплуатации с основными техническими характеристиками (обязательно на русском языке!), гарантийный талон (сервисную книжку) и кассовый чек с ценой покупки.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100