Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Конференция бутилированной воды

Производители бутилированной воды делают ставку на расширение ассортимента...

Завершила свою работу Третья всероссийская конференция производителей бутилированной воды СПБВ, которую Союз провел совместно с Компанией Чистая вода, Новосибирск.

На конференции подробно обсудили тему добровольной сертификации. Участники мероприятия прослушали доклад исполнительного директора СПБВ Курчинской Инны о проблеме внедрения добровольной сертификации «Росводстандарт», в разработке и написании которого приняли участие ведущие компании: «Королевская вода», Москва; «Нестле ВотерКулерс», Москва; «Компания Чистая вода», Новосибирск. В основу документа легли технологические решения этих компаний. Эта тема продолжает быть актуальной, в связи с отменой обязательной сертификации. Проведение аудита независимыми экспертами станет своего рода мониторингом успешного развития компаний и призвано помочь отечественным производителям приблизиться к мировым и европейским стандартам.

Ежегодно встреча участников водного рынка на сибирской земле собирает от сорока до шестидесяти представителей компаний России и ближнего Зарубежья. В этом году мероприятие было посвящено перспективам, связанным с тенденцией к расширению ассортимента питьевых бутилированных вод.

По заключению специалистов, отрасль бутилированной воды - одна из наиболее динамично развивающихся в России, поэтому тема расширения ассортимента для нее является наиболее актуальной. Потребитель, привыкший к употреблению для питья и приготовления пищи бутилированной воды ждет от производителей новых предложений, гарантированного качества, которому он доверяет. Поэтому максимально эффективный путь к развитию — предоставить покупателям наиболее широкий выбор, как по форме продукта, так и по его содержанию, отметили участники конференции.

Юрий Менухов, исполнительный директор «Компании Чистая вода», Новосибирск подробно объяснил этот подход на примере своей компании: «Существенный прорыв мы решили сделать в ПЭТ-направлении, пишет АкваЭксперт.Ру. До недавнего времени ассортимент в ПЭТ-бутылках был предоставлен только в категории чистой питьевой водой. Мы стали расширять продуктовую линейку, в этом году продолжим развивать это направление. Уже осенью планируем вводить на рынок новые вкусы на основе натуральных компонентов».

Работа второго дня мероприятия началась с онлайн-конференции с Крисом Даном представителем NSF. Вопросы касались процедуры проведения аудита, преимуществ прохождения и получения сертификата. На Круглом столе, посвященном актуальным проблемам отрасли в области маркетинга и продвижения, специалисты обменялись способами продвижения товаров, поделились своим опытом.

Закончилась встреча посещением завода по производству поликарбонатной тары, где хозяева представили гостям новую инновационную форму бутыли с ручкой. Уникальная форма обеспечивает отсутствие зон застоя воды при мойке и дезинфекции, и следовательно, максимальную гигиеничность бутылей. Благодаря размещению и форме ручки, и полная и пустая бутыль удобны в переноске, ручка комфортно располагается в руке, а ее конструкция проста и надежна, что гарантирует долгий срок службы бутыли.

Организаторы мероприятия получили хорошую оценку проведения Конференции от ее участников:

Балашова Татьяна, компания ПК "ЛИДЕР", Московская область: «Большой поток информации разного характера, имеющей непосредственное отношение к отрасли. Комфортные условия ее восприятия. Возможность напрямую общаться с руководителями подразделений и посмотреть на внутренние процессы»

Михаил Курдяев, компания «Живая вода», Нягань: «Лидеры рынка организуют площадку для обмена опытом, а маленькие предприятия должны у них учиться и равняться. В программе Конференции нам больше всего нам интересна экскурсия по производственной площадке. Хорошо когда Конференцию организуют производители, а не фонды и общественные организации. Здесь есть и практический подход, который намного ценнее любой теории».

Иван Железнов, компания «Чудо-вода», Екатеринбург: «Мы новички на этом рынке и только планируем запустить производство бутилированной воды. Для нас эта Конференция - введение в мир производства бутилированной воды: посмотреть, перенять опыт и, в дальнейшем применить у себя».



Комментарии


Последние новости
 Grundfos расширяет линейку насосов (2022-03-05 - 06:14:11)
 Водонагреватели FUSTO от ROYAL Clima (2022-03-05 - 06:13:18)
 Конкурс проектных решений SANEXT-2022 (2022-03-03 - 07:14:09)
 Grundfos в Лиге зелёных брендов (2022-02-21 - 07:24:47)
 Большие диаметры труб aquatherm GmbH (2022-02-15 - 07:19:08)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100