Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




В Пулково без кондиционеров

Терминалы петербургского аэропорта готовят к летнему натиску туристов. На аэровокзале...

Терминалы петербургского аэропорта готовят к летнему натиску туристов. На аэровокзале уже установили дополнительные входы и пункты досмотра, а в «Пулково-2», чтобы сэкономить время пассажира, даже убрали одну «линию контроля». Руководство «Воздушных ворот Северной столицы» уверено, что очередей летом не будет. А вот духоты в помещениях все же не избежать.

Терминал «Пулково-1» претерпел настоящее преображение, уверены представители администрации аэровокзала. Пассажиров собираются побаловать еще и новыми залами ожидания. Например, недавно в первом терминале открылся бизнес-салон. «Мы организовали его за счет того, что снесли стену, пресекающую один из залов», - рассказал журналистам директор по наземному обслуживанию ООО «Воздушные ворота Северной столицы» (ООО «ВВСС») Сергей Пилипонский. Теперь вип-персоны смогут провести время в специальной зоне отдыха с видом на взлетные полосы.

В рамках подготовки к летнему сезону, для которого характерен рост пассажиропотока, там установили 7 дополнительных пунктов досмотра (5 в верхнем ярусе аэропорта и 2 в нижнем). Проблему очередей прямо перед зданием администрация тоже не оставила без внимания: в «Пулково-1» уже работают два дополнительных входа.

«Мы ожидаем, что это лето будет еще более напряженным, чем прошлое, - считает генеральный директор «ВВСС» Сергей Эмдин. - Поэтому посчитали необходимым вложить несколько десятков миллионов рублей в улучшение качества обслуживания и повышения уровня комфортности наших пассажиров».

Для простых смертных администрация аэровокзала тоже приготовила пару сюрпризов: дополнительный зал для путешествующих по регионам. А пока в главном зале терминала увеличили количество стоек регистрации в два раза - до 30. Кроме этого, строителям удалось расширить территорию сателлита (помещения со стеклянным куполом)с 500 до 800 квадратных метров. Установили дополнительные туалеты, а летом планируют открыть еще одно кафе.

Но если вопрос очередей руководство управляющей компании аэропорта считает решенным, то проблемы новых кондиционеров так и «остались висеть в воздухе». «Архитектура здания «Пулково-1» не предполагает такой системы, - сказал Эмдин. - А чтобы ее установить, необходимо проводить полную реконструкцию. Так что, если это лето будет таким же жарким, то духоты в помещениях не избежать».

Пассажирам международного терминала в этом смысле повезло больше. Система охлаждения воздуха там уже установлена и, как оценивают специалисты аэропорта, отлажена, пишет Фонтанка.ру. А с мая этого года зарубежным стандартам в «Пулково-2» будут соответствовать и системы досмотра. «Теперь пассажиры должны будут пройти только две линии контроля: на входе в аэропорт и перед посадкой в самолет, - рассказала директор по авиационной безопасности Евгений Степанов. - А багаж будет осмотрен без их участия, сразу после регистрации на рейс».

Справиться с наплывом туристов помогут еще 2 новых входа и 5 дополнительных пунктов досмотра. Поэтому очередей перед «Пулково-2», как считают в «ВВСС», летом тоже не будет.

Напомним, что все эти нововведения направлены на увеличение пассажиропотока аэропорта. Но эксперты говорят, что расширять и увеличивать площадь за счет сноса стен в «Пулково-1» больше не получится. «Теперь дело за новым терминалом», - считает Эмдин.

Закладывать его фундамент собираются в конце лета, а ввести в эксплуатацию в 2014 году. Сразу после того, как откроется «Пулково-3», «Пулково-1» начнут реконструировать. Планируется, что на необходимый ремонт понадобится около полугода. Когда же заработают все три терминала, аэропорт сможет обслуживать больше 14 миллионов пассажиров в год (в 2010 году это количество составило 8,4 миллиона).



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100