Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Panasonic Convention в России

На прошлой неделе в московском «Экспоцентре» прошла Конвенция Panasonic, на которой ежегодно подводятся...

На прошлой неделе в московском «Экспоцентре» прошла Конвенция Panasonic, на которой ежегодно подводятся итоги работы компании за предыдущий период, а также анонсируются последние новинки и планы на следующий год.

Сейчас Panasonic является одним из лидеров на мировом рынке бытовой электроники, при этом суммарный объем продаж за первые три квартала 2010 финансового года (с апреля по декабрь) был на 5% выше по сравнению с прошлым годом. Особенно тенденция проявилась в потребительском и корпоративном сегменте, где рост продаж составил 21%.

Не удивительно, что Россия для Panasonic является одним из наиболее динамичных рынков, за прошлый год объёмы продаж увеличились на 13% по сравнению с тем же периодом 2009 года, пишет 3DNews. Наиболее успешными с ростом свыше 10% названы сегменты цифровых камер Lumix и камкордеров, кухонной техники, кондиционеров и МФУ.

В планах Panasonic – стать в области электроники компанией экологических инноваций №1 в мире к 2018 году, к 100-летнему юбилею компании. В 2011 году компания планирует объединить часть собственных экологических проектов с деятельностью Оргкомитета «Сочи 2014».



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100